Ключевой издательский проект компании United Media Holding в России – журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» – показал самые динамичные темпы роста аудитории на рынке и вошел в тройку лидеров сегмента «celebrity и ТВ-гайды». В период с декабря 07 по апрель 08 аудитория одного номера «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» в России выросла на 26,85% и составила 3 239 100 человек.
В Москве «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» также демонстрирует отличные показатели роста. По сравнению с предыдущей волной исследований (сентябрь 07 – февраль 08) динамика аудитории одного номера журнала в Москве превысила 52%. Это беспрецедентный рост аудитории на российском рынке печатных СМИ. Каждый номер «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» читает 668,2 тсячи москвичей.
Успехи «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» сохраняют за UMH позицию самого динамичного издателя Российской Федерации. Напомним, в 2006 году «РосБизнесКонсалтинг» назвал издателя «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» в России – издательский дом «Популярная пресса» – самым динамичным предприятием на рынке прессы. Первый российский номер «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» вышел в ноябре 2005 года в Самаре. За 20 месяцев проект стал федеральным и вышел в 23 регионах Федерации. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» достигла общего тиража 1 124 150 экземпляров и успешно вышла на самый конкурентный рынок – в Москву.
Михаил Земтин, генеральный директор ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», прогнозирует, что такая динамика роста аудитории позволит заметно увеличить рекламные доходы проекта уже в текущем году. «У нас есть все для того, чтобы «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» продолжала развиваться с позитивной динамикой», – сказал он.
Для справки:
Использованы данные компании TNS Gallup Media – исследование за декабрь 2007 – апрель 2008
Издательский дом «Популярная пресса» вышел на рынок России в 2003 году. В 2005 начал издавать самый масштабный проект Холдинга в России – сетевой телевизионный еженедельник “ТЕЛЕНЕДЕЛЯ”, который сейчас является третьим изданием в стране по объемам читательской аудитории. «Популярная пресса» издает также журнал «Футбол» – самый тиражный в сегменте спортивных изданий России.
United Media Holding (UMH) – международная диверсифицированная мультимедийная компания. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Беларуси. В портфеле Холдинга 38 брендов и 83 медиа-проекта. www.umh.ua