ЧСЗ приступил к строительству морского буксира для латвийской компании PLK Flote

ПАО "Черноморский судостроительный завод" (ЧСЗ, Николаев) начинает строительство многоцелевого морского буксира по заказу латвийской АS PKL Flote.

Как сообщила пресс-служба ПАО, церемония закладки судна состоялась на предприятии в среду.

Строительство многоцелевого морского буксира осуществляется в соответствии с контрактом, заключенным между ЧСЗ и АS PKL Flote в июле.

Новый заказ – это судно обновленного проекта, предназначенное для буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов, совершения эскортных операций в Балтийском море, борьбы с пожарами на судах, а также для выполнения ледокольных работ.

"Этим заказом мы продолжаем сотрудничество с нашим партнером – компанией АS PKL Flote. Убежден, что в обозримом будущем объемы сотрудничества между нашими компаниями значительно расширятся. Я уверен, что заказ нового усовершенствованного буксира – достойная оценка качества продукции черноморцев со стороны наших партнеров", – цитирует пресс-служба генерального директора ЧСЗ Валерия Калашникова.

Согласно контракту, николаевский судзавод обеспечит постройку полнокомплектного буксира в соответствии с правилами Классификационного общества Российского морского регистра судоходства. Срок сдачи судна заказчику – второе полугодие 2013 года.

Проект G07ВL многоцелевого морского буксира разработан проектно-конструкторским центром ЧСЗ в соответствии с международными правилами, применяемыми к судам данного типа.

Пропульсивный комплекс буксира обеспечивает тягу около 65 тонн на швартовых и состоит из двух главных двигателей со вспомогательными механизмами, двух поворотных винто-рулевых колонок с винтами регулирования шага в насадках. Судно имеет дополнительное подкрепление корпуса для работы во льдах. Длина габаритная (с кранцами) – около 34,2 м; ширина габаритная (с кранцами) – около 13 м.; скорость – до 12,5 узлов на переднем ходу и до 10 узлов на заднем ходу; высота борта на миделе – 5,633 м. осадка максимальная – 4,92 м.

ПАО "ЧСЗ" – украинская судоверфь с наибольшим техническим потенциалом. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105000 тонн завод располагает двумя наклонными стапелями "0" и "1". Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9000 тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом здании длиной около 400 м.

ПАО "ЧСЗ" входит в состав судостроительного холдинга Smart Maritime Group (Украина).

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь