Фармконцерн Stada за 9 месяцев увеличил продажи в России на 20%

Германский фармконцерн Stada AG в январе-сентябре 2012 года увеличил продажи на российском рынке на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 233 млн евро, говорится в сообщении компании.

Продажи бренд-дженериков за 9 месяцев текущего года выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составили 129,5 млн евро, продажи МНН-дженериков (международные непатентованные названия) возросли на 21% – до 103 млн евро. Таким образом, доля бренд-дженериков в общем объеме продаж в России составила 56%.

"До конца 2012 года Stada AG ожидает дальнейший устойчивый рост продаж в России с сохранением более высокой операционной рентабельности, чем в среднем по группе. Однако объем прибыли будет во многом зависеть от колебаний обменного курса рубля к европейской валюте", – отмечается в пресс-релизе.

В сообщении говорится, что во втором квартале 2012 года ОАО "Нижфарм" (Нижний Новгород, входит в холдинг Stada CIS) заключило договор о покупке прав на пакет из 5 брендовых препаратов, применяемых в гинекологии, для дистрибуции на территории Украины. Вывод этих продуктов на рынок произошел в третьем квартале после прохождения процедуры регистрации в национальном регуляторном органе. Также в текущем году компания подписала контракт на приобретение прав торговой марки "Бактистатин" стоимостью 3,5 млн евро. Продажи данного препарата в 2011 году составили около 1,53 млн евро.

В пресс-релизе сообщается, что в четвертом квартале 2012 года планируется завершить сделку по покупке регистрационного досье и документации на препарат "Сафоцид" стоимостью 2,1 млн евро для продаж на территории России и стран СНГ. В 2011 году продажи препарата на данной территории составили около 2,25 млн евро.

Общий объем продаж Stada Arzneimittel AG за три квартала 2012 года увеличился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – до 1 млрд 332,5 млн евро. Скорректированный показатель EBITDA составил 266,8 млн евро (рост на 11%).

Stada CIS (управляет активами Stada в России, странах СНГ и Балтии) включает компании трех направлений деятельности: разработка лекарственных средств – Stada PharmDevelopment; маркетинг и продажи – Stada Marketing (Россия), Stada Ukraine, Stada Central Asia (Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Узбекистан), Stada Azerbaidjan, Stada Armenia, Stada Belarus; производство лекарственных средств – "Нижфарм" (Нижний Новгород), "Макиз-Фарма" (Москва), "Скопинфарм" (Рязанская область), "Хемофарм" (Калужская область).

Продуктовый портфель холдинга Stada CIS включает более 150 наименований лекарственных препаратов.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь