Продажи крупнейшего онлайн-ритейлера КНР в День холостяков достигли рекордных $800 млн

Продажи крупнейшего интернет-ритейлера КНР Tmall.com всего за восемь часов специальной распродажи, приуроченной ко Дню холостяков, неофициальному празднику одиноких людей, отмечающемуся ежегодно 11 ноября, достигли рекордных 5 млрд юаней ($800 млн),сообщает отраслевой портал ZDNet.

Ровно в полночь 11 ноября Tmall.com дал старт Фестивалю покупок в День холостяков, а спустя всего 60 секунд 10 млн пользователей уже совершали покупки на сайте компании. В течение 10 минут сумма транзакций преодолела рубеж в 250 млн юаней ($40 млн), спустя 37 минут после начала акции была взята планка в 1 млрд юаней ($160 млн), а к 1:10 воскресенья по местному времени объем реализации товаров перевалил за 2 млрд юаней ($320 млн).

Из-за небывалого ажиотажа сайт неоднократно давал сбои, и многие пользователи испытывали трудности с совершением транзакций.

Традиция отмечать День холостяков (или День одиночек) зародилась в 90-е годы в университетской среде, а затем постепенно распространилась на все общество. В этот день ("день четырех единиц" – от 11.11) многие китайцы балуют себя покупками, встречаются со своими одинокими друзьями или же прощаются с холостой жизнью.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь