Правление компании Renault в Украине (АО "Рено Украина") с 1 января 2013 года возглавит Ян Птачек (Jan Ptaček), в настоящее время занимающий должность директора по маркетингу Renault в России и регионе Евразия.
Согласно пресс-релизу "Рено Украина", на этом посту он сменит Марка ле Грасье (Marc lе Gratiet), который "продолжит работу в группе Renault на другой позиции".
По информации "Рено Украина", Я.Птачек закончил Пражский технический университет и обучался в Парижской высшей инженерной школе "Эколь де мин", Парижском институте политических исследований и Национальной школе мостов и дорог. С 1994 года работал в "Renault Чехия" директором по маркетингу, затем – на различных должностях во Франции и Румынии. С 2008 года – директор по маркетингу Renault в России и регионе Евразия (регион включает Россию, Украину, Армению, Азербайджан, Белоруссию, Грузию, Казахстан, Киргизстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан).
Объем продаж региона за первое полугодие 2012 года вырос на 29,4% к аналогичному периоду 2011 года – до 103,926 тыс. автомобилей, а доля Renault на рынке Евразии составляет 6,5% (+ 0,8 п.п.)
М.ле Грасье возглавлял правление "Рено Украина" с марта 2008 года, за этот период, в частности, состоялся переход линейки Entry (модели Logan, Sandero, Logan MCV) под бренд Renault, запуск программ Renault Finance и Renault Leasing, запуск сети центров "Renault Pro+" (спеццентры по продажам и сервису коммерческих автомобилей Renault).
С 2008 года доля рынка марки Renault в Украине (легковые и коммерческие автомобили) выросла почти вдвое – с 2,98% в январе-октябре 2008 года до 5,74% за тот же период 2012 года.
Как сообщалось со ссылкой на М.ле Грасье, в 2012 году "Рено Украина" запланировала, как минимум, сохранить на рынке новых автомобилей долю от 5% до 5,5%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».