"АэроСвит" предлагает пассажирам услугу знакомства с попутчиками через соцсети

Авиакомпания "АэроСвит" (Киев) и компания и SeatID внедрили услугу, позволяющую пассажирам "АэроСвита" на этапе бронирования и онлайн-покупки билета получить информацию о попутчиках и установить с ними контакт в социальных сетях.

Как сообщила пресс-служба авиакомпании, воспользоваться услугой можно, выбрав опцию SeatID в форме онлайн-бронирования. Пассажиру будет предложено авторизоваться в системе с помощью аккаунтов в сетях Facebook или LinkedIn. Затем он получит доступ к изображениям и другой информации профиля в соцсетях пассажиров запрашиваемого рейса, согласившихся на идентификацию через SeatID.

Услуга SeatID предоставляется на бесплатной основе для путешественников, приобретающих билеты в режиме онлайн на сайте "АэроСвита". SeatID придерживается политики строгой конфиденциальности, позволяющей пользователю самостоятельно контролировать степень доступа к личной информации из профиля в социальных сетях. Персональные данные, указанные пассажиром в процессе покупки билета, не отображаются.

"АэроСвит" основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту "Борисполь" (Киев). Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, в том числе семь трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий. Оперирует флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737. Также использует самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь