АВТОПАНОРАМА: Aston Martin может сменить владельца

Aston Martin может сменить владельца

Кувейтская инвестиционная компания Investment Dar, обладатель контрольного пакета акций (64%) британского производителя культовых спорткаров Aston Martin, решила продать его из-за собственных долгов (сейчас их $4,9 млрд.). Для помощи в организации сделки были наняты эксперты Rotschild Group.

Потенциальную сделку усложняет то, что кувейтцы намерены продать пакет за $800 млн., то есть за ту же цену, по которой купили его у Ford в 2007 г.
Один из вероятных покупателей – индийский концерн Mahindra & Mahindra. Возможным приобретателем считается и Toyota. В случае продажи Aston Martin индийцам марка может частично повторить путь, пройденный другими культовыми британскими производителями, – Land Rover и Jaguar, которые перешли к индийской Tata Motors в 2008 г.

В настоящий момент Aston Martin – единственный крупный производитель люксовых спорткаров, который не является частью крупного автоконцерна: Ferrari и Maserati – часть Fiat, а Lamborghini, Bentley и Bugatti принадлежат Volkswagen.

Aston Martin за свою почти 100-летнюю историю неоднократно сталкивался с серьезными финансовыми затруднениями. Ford, купивший ее в 1987 г., фактически спас компанию от закрытия, нарастив ее продажи.

Peugeot презентовал новую модель 408

В Украине презентован новый седан Peugeot 408. Но для концерна PSA эта модель не новинка – она создана на базе хетчбэка 308 и уже пару лет продается в Китае и странах Латинской Америки. Автомобили для рынков стран СНГ производятся в России (г. Калуга); в компании говорят, что они специально доработаны для наших условий эксплуатации.

Модель представлена в трех традиционных для Peugeot уровнях комплектации: Access, Active и Allure. Базовый включает в себя необходимый набор средств активной и пассивной безопасности, а также кондиционер, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, современную систему АБС с электронным распределением тормозных усилий, систему экстренного торможения и две фронтальные подушки безопасности. В комплектацию Active, помимо вышеперечисленного оборудования, входят также подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, кожаное рулевое колесо и задние стеклоподъемники.

Базовым двигателем является 110-сильный бензиновый объемом 1,6 л, агрегатированный с пятиступенчатой механикой. В версии Active доступен дизель того же объема, развивающий 112 л. с., а также 120-сильный бензиновый мотор 1,6 л, работающий с четырехступенчатым автоматом. Топовая модификация имеет двигатель 150 л. с. и шестиступенчатый автомат. Самый экономичный вариант расходует 5 л дизтоплива на 100 км в смешанном цикле.

Автомобиль довольно большой (длина – 4,69 м) и просторный (колесная база – 271 см). Объем багажника тоже впечатляет – 560 л. Цена – от $18640 до 24640.

Honda серьезно обновила Crosstour

Автомобилю немного подправили внешность и переделали интерьер, но главное – модель 2013 г. получила новые бензиновый мотор и коробку передач, а также расширенное оснащение.

Теперь топовый вариант оборудуется атмосферной «шестеркой» 3,5 л серии Earth Dreams (как и новый Accord). По американской спецификации отдача агрегата составляет 278 л. с. и 342 Н.м (вместо прежних 271 л. с. и 344 Н.м). Тяги стало чуть меньше, но ее пик достигается раньше, а полка момента стала шире. Двигатель по-прежнему оснащен системой отключения части цилиндров, но работает в паре с шестиступенчатым автоматом (был пятиступенчатый).

Автомобиль получил новый руль, еще один дисплей на центральной консоли и улучшенные материалы отделки. Все варианты модели оснащаются шестью подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, камерой заднего вида, поддержкой протокола Bluetooth. В более дорогих комплектациях есть двухзонный климат-контроль, кожаная отделка кресел, навигация. В списке оснащения появилась камера, встроенная в правое боковое зеркало и помогающая контролировать ситуацию по правому борту, системы предупреждения об уходе с занимаемой полосы и предотвращения фронтального столкновения.

«Младшие» модификации сохранили прежний мотор: четырехцилиндровый «атмосферник» 2.4 i-VTEC, который на рынке США развивает 192 л. с. и 220 Н.м. Он агрегатируется с пятиступенчатым автоматом. Такие Crosstour бывают только переднеприводными, а V6 – как с передним, так и полным приводом.

В США продажи новинки стартуют в ноября по цене от $27230.

Subaru показала новый Forester

В середине ноября в Японии состоялась мировая премьера нового Subaru Forester. По заявлению компании, при разработке четвертого поколения этой модели основное внимание было уделено усовершенствованию управляемости, безопасности и экологической чистоте. А внешность автомобиля теперь выражает «спортивность, надежность, спокойствие и уверенность». Для привлечения более широкой аудитории он получил два варианта дизайна экстерьера: базовый, выполненный в практично-гармоничном стиле, и спортивный, с мужественно-агрессивной стилистикой.
Машина заметно прибавила в габаритах: 4595 мм (+35) в длину, 1795 (+15) в ширину и 1735 (+35) в высоту. Колесная база увеличена до 2640 мм (+26). Дорожный просвет не только не уменьшился (как это сейчас происходит со многими моделями), но даже немного вырос – до 22 см.

Базовым двигателем станет двухлитровый бензиновый мощностью 150 л. с., который в паре с бесступенчатым вариатором (он появится впервые на этой модели) обеспечит расход топлива на уровне 7,9 л на 100 км. На украинском рынке будет доступна версия Forester с двигателем 2,5 л мощностью 172 л. с. В паре с вариатором этот мотор способен разогнать автомобиль  до 100 км/ч за 9,9 с. Его экономичность тоже на высоте – всего 8,2 л на 100 км (и это с постоянным полным приводом и вариатором). «Заряженная» версия оснащается совершенно новым турбированным двухлитровым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива (240 л. с. и 350 Н.м). Такой автомобиль разгоняется до сотни за 7,5 с и имеет максимальную скорость 221 км/ч.

В интерьере использованы более мягкие на ощупь материалы отделки. Для лучшего обзора с места водителя сиденье подняли на 3 см, добавили пространство для пассажиров сзади, увеличив расстояние между рядами кресел.

В Украине начало продаж нового Forester намечено на конец февраля 2013 г.
К японской презентации модели был приурочен старт проекта «Forester Live» – кругосветное путешествие на новом кроссовере. На протяжении года автомобилю придется преодолеть около 100 тыс. км по территории 18 стран на пяти континентах.

BMW готовит три новинки

В начале 2013 г. BMW представит три новинки: 3-Series Gran Turismo, обновленный 5-Series GT и купе 4-Series.

Новый 3-Series Gran Turismo будет показан в марте 2013 г. на автосалоне в Женеве, продажи начнутся в июле того же года. Автомобиль построен на платформе седана третьей серии с удлиненной колесной базой, который продается в Китае. Линейка двигателей будет полностью позаимствована у седана: дизельный двухлитровый мощностью 184 л. с. (версия GT 320d) и два бензиновых: четырехцилиндровый турбомотор 245 л. с. (версия GT 328i) и шестицилиндровый с двойным турбонаддувом 304 л. с. (версия GT 335i). Будут доступны как заднеприводная, так и полноприводная версии.

«Трешка» GT – это младший «брат» 5-Series GT. «Пятерка» в таком исполнении продается мало, но ее любят в Китае, да и в России и Украине покупают неплохо. В расчете на такие страны автомобиль проходит рестайлинг, результат которого будет показан на автосалоне в Детройте в январе 2013 г. Линейка двигателей останется прежней. Продажи обновленного 5-Series GT начнутся в конце 2013 г.

В Детройте будет представлен также концепт купе BMW 4-Series, продажи которого начнутся летом 2013 г. Это купе-версия седана 3-Series с более спортивной внешностью, платформа у моделей общая. А купе и кабриолета 3-Series больше не будет – теперь для таких кузовов у BMW используются четные индексы.

Купе 428i будет оснащаться тем же двухлитровым мотором с двойным турбонаддувом, что и седан, а модификация 425i, скорее всего, получит шестицилиндровый битурбодвигатель. Автомобили будут доступны в варианте с полным приводом xDrive. Появится и «заряженная» версия М4.

Залишити відповідь