Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating выступит пресс-службой Пятого Украинского Студенческого Фестиваля Рекламы, организатором которого является Союз рекламистов Украины, при поддержке Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта.
Украинский Студенческий Фестиваль Рекламы (УСФР) состоится 6-7 ноября 2008 года в Киеве, в Доме Кино.
Основные задачи фестиваля:
• обеспечить талантливой творческой молодежи профессиональную поддержку;
• с помощью рекламных средств воспитывать активную гражданскую позицию молодого поколения украинцев;
• пропагандировать общечеловеческие ценности с помощью рекламы;
• повысить уровень преподавания дисциплин рекламного направления в украинских ВУЗах;
• обеспечить методическую и практическую помощь преподавателям рекламных дисциплин.
Каждый студент, который чувствует в себе силы и обладает идеями, может воплотить их в работы и принять участие в конкурсной программе Фестиваля.
Творческий конкурс проводится в таких основных номинациях:
• разработка оригинал-макета социальной печатной рекламы,
• разработка оригинал-макета коммерческой печатной рекламы,
• оригинал-макет наружной рекламы,
• видеореклама,
• разработка интернет – рекламы,
• разработка фирменного стиля,
• макет упаковки,
• проект комплексной рекламной кампании.
Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, профессор кафедры маркетинга КНТЭУ, член Совета по вопросам рекламы при Кабинете Министров Украины: «За пять лет Фестиваль стал традиционным. Он ожидаем сотнями студентов, которые связывают с рекламой свое будущее. Фестиваль развивается, появились качественные изменения в его организации – там, заключительным мероприятиям УСФР в ноябре, будет предшествовать ряд региональных студенческих фестивалей рекламы. Уже прошел Буковинский СФР, осенью пройдут фестивали в Харькове и Донецке. Ожидаемое количество работ – около тысячи, но экспонироваться будут только лучшие 600-700.
Приятно, что в этом году у Фестиваля появился солидный PR-партнер – одна из ведущих украинских PR-структур – Publicity Creating. Информационное «шефство» над УСФР является логичным продолжением активной социально ответственной политики этой компании».