Yahoo и Google обменяются рекламой

Крупнейшие поисковые порталы Yahoo и Google заключили между собой договор, который предусматривает обмен рекламными материалами на протяжении трех лет. Об этом сообщает «Корреспондент».


Согласно сообщению, договор между компаниями заключен на три года с правом продления на десять лет. По условиям сделки, реклама с Google будет появляться на сайтах, которые Yahoo выдает по результатам поиска пользователям в США и Канаде. Как заявили представители компании Yahoo, данное соглашение может принести компании около $800 млн в год. А по словам главы Google Эрика Шмидта, новая сделка дает Yahoo возможность представлять пользователям рекламу, которая с большей вероятностью их заинтересует.


Вступление в силу договоренности между Yahoo и Google может быть отложено на три с половиной месяца, так как правомерность данного соглашения должно рассмотреть министерство юстиции США. Возможно, что сделка между интернет-гигантами привлечет внимание антимонопольных органов США.


Напомним, что в апреле 2008 года Yahoo и Google заявили о проведении двухнедельного обмена рекламой. Тогда компания Google могла разместить свою рекламу рядом с 3% поисковых результатов сайта Yahoo. Тогда в Microsoft сообщили, что долгосрочные соглашения по обмену Yahoo и Google и рекламой противоречат интересам пользователей и приведут к тому, что две компании станут абсолютными монополистами на рынке Интернет-рекламы.


Однако инвесторы и рекламодатели отнеслись к эксперименту поисковых порталов с большим интересом – после соглашения акции Yahoo заметно выросли, что, как полагают, повлияло на решение компаний заключить долгосрочное соглашение.

Залишити відповідь