Первая партия продукции объемом более 25 тыс. л вскоре поступит в торговые точки и сети Объединенных Арабских Эмиратов и соседних стран.
"Оболонь", пока единственная из украинских компаний, осуществляет экспорт напитков в Ближневосточный регион. Первая партия включает безалкогольные напитки "Ситро" и "Лимонад", саббрендов ТМ "Живчик" со вкусами груши и вишни, а также минеральную воду "Оболонская".
Напитки и минеральная вода представлены в ПЭТ-таре объемом 2 л, которая является наиболее популярной среди потребителей стран Ближнего Востока.
Продукция корпорации "Оболонь" будет представлена в супермаркетах ОАЭ.
Напомним, ранее сообщалось, что "Оболонь" начала поставки в Чили, таким образом начав экспансию на рынки Латинской Америки.
Сергей Кравец, директор внешнеэкономической службы корпорации "Оболонь", комментирует событие: "На рынке стран Персидского залива мы рассчитываем занять свою нишу. Наши партнеры не случайно заинтересовались безалкогольными напитками "ностальгической" серии. Ежегодно ОАЭ посещает около 1 млн. русскоговорящих туристов, для которых "Ситро" и "Лимонад" – вкусы, знакомые с детства. Что касается "Живчика" со вкусом вишни и груши, то эти напитки являются экзотикой для рынков арабских стран, и мы рассчитываем, что местным потребителям они понравятся ".
Справка:
Корпорация "Оболонь" ежегодно расширяет географию экспортных поставок. В 2012 году корпорация начала поставки в Словакию, Чили, Сингапур, Японию, Вьетнам, Гонгконг, Турцию и ОАЭ.
Основные экспортные бренды: ТМ «Оболонь» и специальное пиво Beer Mix, ТМ Zlata Praha, ТМ hike premium, ТМ Zibert, ТМ «Живчик», ТМ «Оболонская». Продукция компании экспортируется в 40 стран мира. По итогам 2011 года корпорация является крупнейшим экспортером пива из Украины с долей 80%.