Site icon Companion UA

"Оболонь" вышла на рынок стран Персидского залива

Первая партия продукции объемом более 25 тыс. л вскоре поступит в торговые точки и сети Объединенных Арабских Эмиратов и соседних стран.

"Оболонь", пока единственная из украинских компаний, осуществляет экспорт напитков в Ближневосточный регион. Первая партия включает безалкогольные напитки "Ситро" и "Лимонад", саббрендов ТМ "Живчик" со вкусами груши и вишни, а также минеральную воду "Оболонская".

Напитки и минеральная вода представлены в ПЭТ-таре объемом 2 л, которая является наиболее популярной среди потребителей стран Ближнего Востока.
Продукция корпорации "Оболонь" будет представлена в супермаркетах ОАЭ.

Напомним, ранее сообщалось, что "Оболонь" начала поставки в Чили, таким образом начав экспансию на рынки Латинской Америки.

Сергей Кравец, директор внешнеэкономической службы корпорации "Оболонь", комментирует событие: "На рынке стран Персидского залива мы рассчитываем занять свою нишу. Наши партнеры не случайно заинтересовались безалкогольными напитками "ностальгической" серии. Ежегодно ОАЭ посещает около 1 млн. русскоговорящих туристов, для которых "Ситро" и "Лимонад" – вкусы, знакомые с детства. Что касается "Живчика" со вкусом вишни и груши, то эти напитки являются экзотикой для рынков арабских стран, и мы рассчитываем, что местным потребителям они понравятся ".

Справка:

Корпорация "Оболонь" ежегодно расширяет географию экспортных поставок. В 2012 году корпорация начала поставки в Словакию, Чили, Сингапур, Японию, Вьетнам, Гонгконг, Турцию и ОАЭ.

Основные экспортные бренды: ТМ «Оболонь» и специальное пиво Beer Mix, ТМ Zlata Praha, ТМ hike premium, ТМ Zibert, ТМ «Живчик», ТМ «Оболонская». Продукция компании экспортируется в 40 стран мира. По итогам 2011 года корпорация является крупнейшим экспортером пива из Украины с долей 80%.

Exit mobile version