При этом авиаперевозчик хочет добиться максимально возможного числа увольнений из запланированного объема по собственному желанию сотрудников. Основными категориями, подпадающими под сокращение, будут старшие бортпроводники подразделения Worldwide, работающего на дальнемагистральных перелетах, а также старшие бортпроводники и директора кабинных экипажей (высшая должность в этом сегменте) европейских направлений.
British Airways уже начала консультации по поводу сокращений персонала с профсоюзом Unite, представляющим интересы членов экипажей British Airways. Переговоры, предположительно, займут около 90 дней, и первые увольнения начнутся не ранее марта 2013 года.
Всего в компании работают около 14 тыс. бортпроводников, и авиаперевозчик стремится сократить долю руководящего персонала.
British Airways вместе с испанской Iberia входит в группу International Consolidated Airlines (IAG), образованную в результате слияния авиаперевозчиков в январе 2011 года. В начале ноября IAG объявила о предстоящем сокращении 4,5 тыс. рабочих мест в Iberia, или более 20% штата испанского подразделения, чтобы восстановить его безубыточность. Экипажи самолетов и наземные службы Iberia отреагировали на это решение новыми забастовками, назначенными на 14 и 17-21 декабря – в самый пик предрождественского сезона.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».