Завод плавленых сырков «Карат», который, в частности, производит плавленый сыр «Дружба», разослал письма конкурентам с предложением о приобретении доли в уставном капитале организации. К продаже компанию подталкивают нестабильные цены на сырое молоко, сообщает lenta.ru.
В письме, которое гендиректор и владелец 97% «Карата» Владимир Корсун разослал компаниям Hochland, Laktalis и Valio, завод предложил конкурентам сотрудничество, «вплоть до вхождения в уставный капитал компании». Корсун также уточнил, что рассматриваются и другие варианты привлечения средств, включая размещение бумаг «Карата» на бирже.
«Карат» владеет одноименным заводом в Москве и тремя региональными предприятиями в Воронежской и Самарской областях, а также в Краснодарском крае. Стоимость бизнеса завода, по оценкам аналитиков, может составлять $180 млн.
Не лишним будет уточнить, что продажа «Карата» вызвана неблагоприятной ситуацией на российском молочном рынке, связанной с дефицитом сырья и двукратным ростом цен на него в 2007 году. При этом в себестоимости производства сыра молоко составляет 80%.