Партнерство
«Воля» займется продвижением проектов ТРК «Украина»
«Воля» (провайдер телекоммуникационных услуг) и ТРК «Украина» объявили о сотрудничестве в продвижении двух новых каналов ТРК «Футбол» и ТРК «Новини». Согласно недавно подписанному меморандуму, новые проекты будут развиваться не только на столичном медиапросторе, но и на территории всей страны. Заниматься дистрибуцией прав на эти каналы будет ViaMediа – компания, входящая в группу «Воля».
Начало работы новых спутниковых каналов запланировано на осень текущего года. По словам представителей телерадиокомпании, они станут первыми тематическими проектами в будущей медиагруппе. В компании также отмечают, что старт проекта не только с новостного, но также и футбольного канала был вполне логичен – на ТРК «Украина» всегда много внимания уделялось именно этому виду спорта.
HR
«Алло» мотивирует персонал автомобилями
«Алло» развивает не только собственные мотивационные программы, но также активно использует бонусные предложения для стимулирования работы сотрудников от вендоров и партнеров. «Мотивационные программы с компаниями-вендорами стали уже традиционной системой дополнительных бонусов, которые могут получать сотрудники торговой сети «АЛЛО». Помимо соревновательного духа в стремлении получить очень солидные премии и подарки, эксперты по продажам имеют возможность отточить свои навыки продавцов и профессиональных консультантов. Плюс ко всему – пройти обучающие тренинги, побывать за рубежом, отлично отдохнуть и повысить свой личный доход благодаря высоким продажам» – говорит Алексей Турышев, директор по персоналу компании «АЛЛО».
Учитывая большое число вендоров, представленных в сети, одновременно могут проходить несколько таких программ, длительность каждой из которых в среднем около двух месяцев. Так как каждый продавец «АЛЛО» автоматически становится участником всех их, то компания оставляет за сотрудником право выбора – на какой именно программе следует сконцентрировать внимание. К примеру, недавно завершилась мотивационная программа от Samsung. Например, в конце II квартала нынешнего года лучших экспертов сети представители вендора наградили как денежными премиями, так и подарочными сертификатами на отдых и автомобилями.
Модернизация
«Модерн-XXI» увеличивает объемы производства
«Модерн-XXI», один из лидеров отечественного рынка оконных конструкций, завершил масштабную модернизацию цеха по производству деревянных окон. Инвестиции в этот проект составили около $4 млн.
Модернизация цеха, начавшаяся еще в 2006 г., позволила производителю значительно нарастить мощности. Так, если раньше компания могла выпускать ежедневно около 30 единиц готовой продукции, то теперь – 100.
Над увеличением доли деревянных окон в собственном продуктовом портфеле (до 40%) компания начала работать, учитывая тенденции рынка и рост спроса на экологически чистую оконную продукцию. «Пластиковые окна сейчас на глазах переходят в разряд экономкласса, в то же время дерево становится явным vip-сегментом. Интерес к деревянным окнам также подогревают бурные темпы развития элитного и коттеджного строительства в стране», – комментирует ситуацию Сергей Калмыков, генеральный директор компании «Модерн-XXI».
На нынешней производительности компания останавливаться не намерена. В планах – выпускать до 300 деревянных окон в смену, что позволит занять около 40% рынка страны. По словам представителей компании, уже сейчас ведутся переговоры о приобретении необходимого оборудования с инвесторами и партнерами.
Производство
«Кромберг энд Шуберт Украина» в поисках площадей
«Кромберг энд Шуберт Украина», компания, специализирующаяся на выпуске кабельных бортовых сетей для авто, планирует расширять свое производство в нашей стране. Новые площади для его строительства она подыскивает в Волынской обл. – там же, где и расположен уже существующий завод.
В начале года компания также занималась увеличением производственных мощностей своего завода в Луцке. Так, за первые месяцы 2008 г. практически на 70% вырос объем выпускаемой продукции (по сравнению с тем же периодом минувшего года). На данный момент завод в состоянии производить около 1 тыс. комплектов электрокабелей в сутки. Работает предприятие в основном на давальческом сырье, поставляемом компанией Kromberg & Schubert (Германия). Заводы немецкой материнской компании расположены в 13 странах мира, а постоянное наращивание производственных мощностей обусловлено генеральной стратегией развития предприятия.