Британцы вынуждены экономить на еде

Британские потребители все чаще посещают супермаркеты, торгующие со скидками, стремясь уменьшить свои недельные расходы на продукты питания, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на Guardian.


Новые данные маркетинговой компании TNS Worldpanel, которая ведет мониторинг движения товаров через прилавки в секторе продуктов питания, показывают, что магазины, торгующие по сниженным ценам, такие как сети Aldi и Lidl, растут намного быстрее, чем самые известные в Британии сети супермаркетов.


За 12 недель до 15 июня объем продаж Aldi вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ассортимент магазина входит около 1000 наименований продуктов. Объем продаж его конкурента, также торгующего со скидками супермаркета Lidl, вырос за тот же период на 13%, а продажи сети Iceland, торгующей замороженными продуктами, – на 12%.


Одновременно объемы продаж известных сетей выросли гораздо меньше: продажи Tesco – на 5,1%, а Sainsbury’s – на 4,3%. Обе они отстают от среднего показателя роста продаж по рынку в целом составившему 6,2%.

Залишити відповідь