“Бегун” и “Рамблер” запускают контекстную рекламу в видеоконтекстную рекламу в видео

За последние 2 года сервисы онлайнового видео росли с огромной скоростью. Онлайновое видео стало популярнее кабельных телевизионных каналов, однако, в отличие от рекламы на телевидении, интернет-реклама легко позволяет выделить своего покупателя из общей массы аудитории. Вполне естественно, что реклама в видео становится перспективным направлением интернет-рекламы.


«Бегун» и «Рамблер» первыми на российском рынке предлагает воспользоваться этим уникальным инструментом – контекстной рекламой в видеороликах. Бегун.Видеоконтекст – это возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге. Рекламное сообщение размещается в нижней части окна видеоролика и не мешает просмотру, при этом пользователь может прекратить показ рекламы одним кликом.


Первым партнером по программе Бегун.Видеоконтекст стал проект Rambler.Vision, чья аудитория добавилась к многомиллионной аудитории нашей рекламной сети. Rambler.Vision – интернет-сообщество для обмена видео-роликами; сервис, который предоставляет пользователям возможность создавать видеоальбомы и загружать в них видео-файлы. Rambler Vision – это прообраз интерактивного, или “открытого” телевидения завтрашнего дня – пользователь становится одновременно и зрителем, и создателем этого телевидения.


Объявления рекламодателей будут показываться в контексте тематики раздела, в котором размещен ролик, и тегов ролика. Контекстные объявления в видеороликах поддерживают те же технологии и таргетинги Бегуна, что и обычные контекстные объявления, в том числе географический и демографический таргетинги. Данная услуга доступна для всех рекламодателей. Рекламная площадка Rambler.Vision дополнила источник аудитории “Веб-интерфейсы” в настройках рекламных кампаний.


Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: Сервисы онлайн-видео обладают огромной потенциальной аудиторией и, безусловно, интересны рекламодателям. Технологии контекстной рекламы позволяют видео-хостингам и сделать ставку на новый источник дохода.


Анна Знаменская, коммерческий директор «Рамблер Медиа»: Новая технология является очередным шагом в интеграции «Рамблера» и сервиса «Бегун». Реклама в видео позволит эффективно монетизировать аудиторию сервисов онлайнового видео, а рекламодатели получат новый многофункциональный инструмент для продвижения своих продуктов и услуг.


Дополнительная информация:


«Бегун» – первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. «Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша – ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.


Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы «Бегун». Рамблер Медиа является Титульным Спонсором Кубка России по футболу. Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.

Залишити відповідь