Госпотребинспекция рекомендует пассажирам "АэроСвита" компенсировать ущерб через суд

Глава Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей Украины (Госпотребинспекции) Сергей Орехов рекомендует пассажирам "АэроСвита", пострадавшим из-за отмены или задержки рейсов авиакомпании, обращаться в суд с исками о компенсации ущерба.

"Необходимо взять путевку, билет и обратиться с иском в суд, потребовать возместить материальный и моральный ущерб", – сказал он на брифинге в Киеве в среду.

По его словам, законодательством предусмотрена достаточно серьезная сумма компенсации – около EUR250-300 в сутки.

Как сообщалось со ссылкой на главу Государственной авиационной службы Анатолия Колесника, авиакомпания "АэроСвит" (Киев) с 8 по 14 января выполнила более 100 рейсов, вывезя 12,383 тыс. пассажиров из других аэропортов. По его словам, "АэроСвит" с задачей вывоза пассажиров справился.

"АэроСвит" в среду сообщил, что его новое временное расписание полетов с 16 до 31 января 2013 года предусматривает оперирование пятью воздушными линиями: тремя международными (в Нью-Йорк, Бангкок и Пекин) и двумя внутренними (из Киева в Ивано-Франковск и Днепропетровск). Авиаперевозчик также заявил, что продолжит вывоз пассажиров из пунктов, полеты в которые ранее были отменены. В частности, 16 января, состоится рейс Киев-Минск-Киев.

"АэроСвит" до начавшегося в 2012 году кризиса, который привел к подаче авиакомпанией в конце декабря заявления о возбуждении дела о банкротстве, заявлял об обслуживании 80 международных маршрутов. Компания оперировала флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь