Бренд телеканала “Интер” стал лидером отрасли

Бренд телеканала «Интер» стал лучшим в отрасли «масс-медиа» по оценке экспертов журнала «Гвардия» (ИД «Галицкие Контракты») за июнь 2008 г.


Также это единственный бренд в отрасли масс-медиа, который попал в список лучших 50-ти и лучших 100 украинских брендов по всем отраслям. Примечательно, что в рейтинг включены и некоторые международные материнские бренды, представляющие сильные украинские бренды. В таких случаях оценивались лишь украинские суббренды международной компании.


Всего в общий рейтинг по версии «Гвардии» включено 200 лучших отечественных брендов. Методика расчетов стоимости основана на принципах и практике международных оценщиков. В основу оценки был взяты исследования таких всемирно признанных компаний, как Interbrand и BrandFinance.


 


Телеканал «Интер» – общенациональный канал. В эфире с октября 1996 г. Техническое покрытие в панели GFK – 99 %. Входит в медиагруппу «Интер» наряду с телеканалами НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт». Среднесуточная доля аудитории «18+» в мае составила 20,7% (города 50 тыс.+). Председатель правления – Сергей Созановский; генеральный продюсер – Анна Безлюдная. www.inter.ua


Журнал «Гвардия» издается в Киеве общим тиражом 60 000 экземпляров издательским домом «Галицкие Контракты» (www.kontrakty.com.ua) с июня 2006 г. Руководитель проекта «Гвардия» – Олеся Хошобина, научный руководитель – Дмитрий Баюра, главный редактор – Лилия Клочко

Залишити відповідь