Международная консалтинговая группа Interbrand оценила стоимость люксовых брендов в мире моды. Самым дорогим стал Louis Vuitton (Франция). Его стоимость составляет $25,7 млрд, тогда как еще в прошлом году марка оценивалась приблизительно в $20 млрд. Об этом сообщает «Корреспондент».
Вторая по стоимости марка Парижа – Herme’s. Она, по расчетам специалистов, стоит около $9,6 млрд. Модельеров из Chanel оценили немного ниже, их капиталы составляют $8,67 млрд.
Конкуренцию французам традиционно составляют итальянцы. В этом году они отказались от проведения пышных показов от кутюр, зато бросили все силы на прет-а-порте. Первую строчку среди итальянцев занимает Gucci, оцениваемый в $9,3 млрд. Немного дешевле стоит Armani – $5,1 млрд. Лидерами рейтинга также являются Fendi и Prada – $4,7 и $3,3 млрд соответственно.
Французов и итальянцев пытается догнать Лондон. Однако в люксовый рейтинг брендов попала только одна английская торговая марка – Burberry. Ее стоимость эксперты оценили в $3,2 млрд.
На отечественном рынке моды фигурируют меньшие суммы. Например, компании дизайнера Анны Бублик свой бренд оценивают в один $1 млн.