В украинских компаниях

Партнерство


System Integration Service теперь в новом статусе
System Integration Service (SIS) перешла к новому этапу партнерства с Cisco. Так, недавно компания получила статус Advanced Security от Cisco и теперь может более масштабно развернуть свою деятельность в направлении информационной безопасности.


SIS сотрудничает с Cisco с 2002 г., и до недавнего времени они работали только в сфере унифицированных коммуникаций, коммутации и маршрутизации, а также беспроводных сетей. Теперь в компании направление информационной безопасности называют стратегическим и рассчитывают на спрос на эту услугу в стране. «Ввиду выхода отечественных предприятий на международные рынки и разработки национальных отраслевых стандартов по безопасности большинство компаний, работающих на перспективу, неминуемо придут к необходимости пересмотра существующих систем и необходимости внедрения новых решений в сфере защиты информации. Это, безусловно, повлечет за собой увеличение спроса на данный вид услуг», – отмечает Валерий Солтыс, коммерческий директор SIS.


Инвестиции


Sovereign Hospitality Holdings увидела радужную перспективу
Sovereign Hospitality Holdings (SHH), международная инвестиционно-строительная группа, заявила о планах вложения средств в гостиничный бизнес Украины. «Нашей целью является расширение географии деятельности посредством инвестиций в проекты в различных странах мира», – рассказывает Мохамед Фами, CEО Sovereign Hospitality Holdings.


Точным перечнем проектов в нашей стране компания надеется располагать уже в ноябре этого года, а пока ведет активный поиск партнеров. Подыскивая объекты, инвестор оценивает недвижимость только с точки зрения ее последующей конвертации в гостиничные проекты. Если таких объектов не будет – приступит к самостоятельному строительству. В зависимости от того, по какой из этих схем компания будет работать, определится сумма инвестиций. А пока SHH не исключает, что объем вложений может составить более $1 млрд.


Украина заинтересовала компанию не только темпами роста гостиничного бизнеса, но и постоянно увеличивающимися ценами на номера в крупных городах страны. Все это оценивается SHH как «очень позитивная среднесрочная перспектива». Как правило, после завершения строительства гостиниц компания передает их в управление крупным международным операторам. Кто ими станет здесь, пока не определено, но в SHH отмечают, что в Украине наблюдается «очень убедительный спрос на международные гостиничные бренды. Так, например, один из наших партнеров – InterContinental – демонстрирует очень хороший рост на рынках стран СНГ. Рост деловой активности внутри России, Украины и Казахстана, а также развитие внутреннего рынка гостиничных услуг и туризма создают очевидные возможности для таких девелоперов, как наша компания».


Расширение


Dell займется перспективным делом
Dell считает виртуализацию важным двигателем IT-рынка в развивающихся странах. По словам вице-президента по развивающимся странам Dell EMEA Пима Дейла, это вызвано растущей потребностью в упрощении и удешевлении при управлении IT-инфраструктурой. Технология виртуализации позволяет использовать один процессор для работы нескольких операционных систем одновременно. По данным компании Gartner, эта технология входит в число десяти наиболее перспективных для корпоративного сектора в текущем году.


Компания Dell наращивает присутствие в Украине: она инвестирует в развитие здесь $2 млн. и открывает пять центров по обслуживанию клиентов – в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове и Львове. Компания также представляет систему поддержки Dell ProSupport, которая обеспечивает клиента необходимыми продуктами и услугами для управления IT-инфраструктурой.


Сектор IT-услуг на сегодняшний день очень важен для Dell, ведь он за последние четыре квартала принес компании $5,2 млрд. дохода. Инвестиции на развитие сервисов Dell составили $250 млн.


Логистика


«Европа-Транс» замахнулась на лидерство
«Европа-Транс», дочерняя компания «Укрмясопродукта», расширяет парк машин для грузоперевозок. В планах компании не только увеличить свою долю на внутреннем рынке перевозок грузов страны, но и выйти за его пределы. Для этого «Европа-Транс» недавно заказала у шведской Scania (один из крупнейших мировых производителей грузовиков, автобусов, промышленных и морских двигателей) 300 седельных тягачей G420. Этот контракт уже назвали самым крупным в истории взаимодействия поставщика машин с украинской компанией.


Первая партия заказа должна поступить в страну уже в начале осени, а до конца года – и все остальное.


Контракт со Scania не первый шаг украинской компании к ее амбициозным целям. Еще до него «Европа-Транс» заказала у немецкой MAN около 500 грузовых авто. Часть из них уже поступили в ее распоряжение. Такое пополнение парка вполне может сделать компанию одним из крупнейших грузоперевозчиков в стране, перекроив тем самым весь рынок подобного рода перевозок. Дело в том, что игроков с парком в 200 машин в стране не так уж и много.


По завершению этих сделок часть своих новых мощностей «Европа-Транс» направит на транспортировку грузов «Укрмясопродукта». Однако найдется ли применение оставшимся машинам, эксперты сомневаются, так как получить права на перевозки в страны Европы очень сложно.


Что касается Scania, то ее продажи в Украине с каждым годом растут. Спрос на современные грузовики в стране растет вслед за ростом инвестиций в инфраструктуру, а также вследствие экспорта аграрной и другой продукции.


Производство


«Rockwool Украина» не меняет планов
«Rockwool Украина» снова подыскивает участок для строительства завода по производству в стране минеральной (каменной) ваты. Начало производства запланировано компанией на 2010 г., однако она пока не может определиться с местом расположения украинского производства.


Вместе с датой начала производства компания определила для себя даже ориентировочную сумму инвестиций в завод (около 115 млн. евро) и его предполагаемую мощность (100 тыс. т продукции в год). На данный момент «Rockwool Украина» рассматривает несколько участков в Киевской области, наиболее интересен компании Броварской р-н.


Не отступать от запланированной даты начала производства и более интенсивно искать место для завода компанию подталкивает рост рынка теплоизоляционных материалов. Так, согласно прогнозу самой «Rockwool Украина», его объем в нынешнем году вырастет на 35-40%. Свою долю компания обозначает на уровне около 70% рынка минеральной ваты.


Маркетинг


«Витмарк-Украина» создает зонтичный бренд
«Витмарк-Украина», один и крупнейших отечественных производителей соков и нектаров, объявила о выходе в новую для себя нишу снеков. Так, компания в скором времени начнет производство яблочных чипсов под торговой маркой Jaffa. Пока вкусовая линейка нового продукта ограничится лишь двумя вкусами – яблоко и яблоко с корицей, но в перспективе ассортимент должен расшириться.


Такое расширение ассортимента ТМ эксперты считают логичным, поскольку потребителем яблочных чипсов и соков Jaffa является одна целевая аудитория.


Вывод продуктов в разных категориях под одним брендом позволит производителю не слишком тратиться на продвижение чипсов. «Бренд Jaffa работает на украинском рынке уже не первый год и является довольно известной торговой маркой. Соответственно у Jaffa уже сформирован определенный уровень лояльности потребителей. А поскольку новый продукт ориентирован, по сути, на ту же целевую аудиторию, что и соки Jaffa, то «Витмарк» сэкономит на затратах по продвижению, особенно если их сравнивать с затратами на запуск продукта под новой маркой», – комментирует Дмитрий Роденко, директор компании «Международная маркетинговая группа Украина».


Однако в такой стратегии есть и свои риски. Д. Роденко: «Если чипсы не будут удовлетворять потребности целевой аудитории по различным причинам – будь-то качество, несоответствующая цена или нечеткое позиционирование – неудача нового продукта может повлиять на продажи всей продукции под ТМ Jaffa». 

Залишити відповідь