Крупнейший в Великобритании и второй в мире по величине рекламно-маркетинговый концерн WPP Group Plc. намерен приобрести аналитическое агентство Taylor Nelson Sofres (TNS) Plc. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованное сегодня заявление WPP Group. По условиям сделки WPP выплатит за каждую акцию TNS по 1,73 фунта стерлингов (2,18 евро) плюс 0,1889 собственной акции из планируемой дополнительной эмиссии. Таким образом, предложение WPP, оценивающееся в 1,08 млрд фунтов стерлингов (1,36 млрд евро), представляет собой премию в 21% по отношению к цене на момент закрытия торгов 2 мая с.г. – последней торговой сессии, после которой TNS объявила о получении предложения о покупке со стороны WPP.
WPP планирует объединить TNS со своим подразделением Kantar и рассчитывает, что объединенная компания займет лидирующее положение в области исследования рынков розничной торговли, телекоммуникаций, финансовых услуг, технологий и в секторе производства автомобилей.
Напомним, что контроль над TNS также намерена получить немецкая исследовательская компания GfK, которая объявила о своем намерении 28 апреля с.г. Предложение GfK предусматривает создание объединенной компании GfK-TNS Plc., в которой каждой из компаний будет принадлежать по 50%. При этом TNS выплатит по 11,74 собственной акции из новой эмиссии в обмен на одну акцию GfK.
Справка: Taylor Nelson Sofres (Великобритания, считается вторым по величине в мире аналитическим агентством) занимается рыночными исследованиями и имеет представительства в 80 странах мира.