Американцы определились со своими самыми любимыми рекламными персонажами

Журнал The Forbes назвал десять самых популярных в США рекламных персонажей. Лидерами рейтинга стали герои рекламы шоколадного драже M&M’s, которая впервые была запущена компанией Mars еще в 1954 году, сообщает lenta.ru.


Второе место занял зеленый геккон автостраховой компании Geico, которая принадлежит инвестиционному фонду Berkshire Hathaway американского миллиардера Уоррена Баффета. Ящерица стала символом фирмы, поскольку неправильно произнесенное название страховщика Geico напоминало по звучанию слово «геккон», gecko.


Третью строчку разделили гусь страховой фирмы Aflac и поваренок Poppin’ Fresh, рекламирующий замороженное тесто Pillsbury. Самый первый «человечек из теста», сделанный из гипса и пенорезины, обошелся рекламщикам в $16 тыс.


В десятку также вошли Тигренок Тони, продвигающий на рынке кукурузные хлопья Kellogg, неутомимый кролик с батарейками Energizer, еще один кролик, рекламирующий сухие завтраки Trix фирмы General Mills, леопард Честер, который «любит Читос» Frito Lays, а также клоун Рональд Макдональд сети McDonald’s и лепрекон Lucky с хлопьями Lucky Charms от General Mills.

Залишити відповідь