Китай не боится затрат на электронные новинки

Согласно данным последнего маркетингового исследования немецкого агентства GfK, в 2009-2010 годах затраты китайских любителей электронных новинок в денежном исчислении превысят затраты на гаджеты западноевропейских пользователей. Об этом сообщает cybersecurity.ru.


Исследователи говорят о феноменальном росте трат на электронные разработки на рынке КНР. Особым спросом здесь пользуются новые мобильные телефоны, ЖК-телевизоры и компьютеры – в среднем рынок по каждой из этих товарных групп растет на 19% в год. К концу 2009 года китайцы будут тратить на гаджеты более $100 млрд в год.


В противовес Китаю идут Западная Европа и США, где годовой рост рынка электронных новинок не превышает 2,3% и 4,9% соответственно (данные по итогам 2007 года). По информации GfK, сейчас преимущественная доля роста смещается в сторону Азии. В среднем по региону здесь годовой прирост электронного рынка превышает 16,5%. Всего же в текущем году суммарная выручка от продаж новинок вырастет на 9,4%, даже несмотря на мрачную обстановку в мировой экономике.


Отчасти поддержку рынку оказывает тот факт, что электроника периодически ломается и устаревает, что вынуждает потребителей покупать новинки, которые оказываются зачастую более дорогими, чем прежние модели. «В прошлом большая часть продаваемой электроники предназначалась просто для дома, теперь половина продаваемых гаджетов предназнaчена для домашних развлечений, а половина для мобильного использования», – говорит Энтони Род, маркетолог GfK.

Залишити відповідь