По информации газеты Austin American Statesman, производитель компьютеров Dell столкнулся с новым судебным иском, однако на сей раз он исходит не от конкурентов, а от самих сотрудников компании. 5000 работников call-центров компании утверждают, что работодатель не полностью рассчитался с ними по заработной плате. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
Газета отмечает, что под иском поставили свои подписи абсолютно все работники американских центров обработки вызовов Dell, работавших в компании с февраля 2004 года до сегодняшнего дня. Первоначально иск возник еще в феврале 2007 года, когда две сотрудников Dell обвинили компанию в неправильном расчете за переработку, обучение и выполнение смежных работ. Работники попросили Dell вернуть недополученную зарплату, возместить моральный ущерб и все судебные издержки. Позже в иск было вписано и кадровое агентство Sperion, пообещавшее работникам при трудоустройстве одни условия оплаты, а на практике они оказались другими.
Спустя несколько месяцев к иску присоединились еще 80 работников Dell. Сейчас в профсоюзе говорят, что всего в иске фигурирует более 5000 имен бывших и нынешних работников, обслуживавших call-центры Dell в штатах Техас, Теннеси, Оклахома, Айдахо и Орегон.
Газета Austin American Statesman пишет, что ранее Dell столкнулась с похожим иском со стороны сотрудников, работавших в корпоративном сегменте Dell. Официально иски в Dell не комментируют.