Немецкий инвестор продолжает развиваться в Украине

Ивано-Франковск, Донецк, Луганск, 16 июля 2008 года – в этот день в Ивано-Франковске открылся 20-ый центр оптовой торговли METRO Cash & Carry в Украине. А два донецких магазина и один в Луганске открыли двери для своих клиентов с обновленной торговой площадью, которая пополнилась новыми отделами. При этом общая сумма инвестиций компании в экономику страны достигла 380 млн. евро, а количество созданных рабочих мест составляет почти 7 тыс.


Открыв свой юбилейный магазин в Ивано-Франковске, компания увеличила географию своего присутствия до 15 городов. В новом магазине представлен ассортимент из более чем 28 000 артикулов продовольственных и непродовольственных товаров на торговой площади 9 тыс. кв. м. Он предлагает своим клиентам удобные удлиненные часы работы, вместительную парковку на 267 парковочных мест, из которых 80 – под крышей. Магазин трудоустроил 300 местных жителей и принес региону 160 млн. грн. прямых инвестиций.


Модернизированные центры оптовой торговли METRO Cash & Carry в Донецке и Луганске поменяли планировку торговой площади в зоне непродовольственных товаров и добавили новые отделы. Обслуживая профессиональных клиентов из сферы HoReCa и торгового сектора, магазины METRO Cash & Carry торговой площадью от 7 тыс. до 9 тыс. м. кв. каждый увеличили отделы товаров для дома, офисного оборудования, бытовой техники и сезонных товаров более чем на 700 м. кв.


В центре оптовой торговли METRO Cash & Carry в Донецке на Ленинском проспекте открылся отдел «Винный Хьюмидор и сигарная комната». Он предлагает уникальный ассортимент из более чем 140 видов вин, стоимостью до 5 000 грн. за бутылку, из Франции, Италии, «Нового света», и больше 61 вида сигар, импортированных из Доминиканской Республики, Кубы, Никарагуа и Гондураса. Продукция относится к премиум-классу, а цены на нее до 10% ниже чем в специализированных магазинах.


Магазин METRO Cash & Carry по улице Взлетной (Донецк) предлагает своим клиентам расширенный ассортимент мясной продукции в новом отделе «Комната мясных изделий премиум-класса». В отделе представлен ассортимент из более 120 артикулов мясных изделий, среди которых есть как товары отечественного производства, так и импортированные из Испании, Венгрии и Италии.


Все три магазина внедрили новую концепцию «магазин в магазине», которая делит отделы с непродовольственными товарами на тематические секции. Эффект внутреннего магазина достигается за счет комбинации высоких и низких полок.


В отделе товаров для дома ассортимент изделий из стекла увеличился почти на 50%. Выбор профессиональной посуды вырос на 30%. Отдел офисного оборудования предлагает расширенный выбор офисной мебели, технического оборудования и канцтоваров. В отделе техники для дома, который теперь имеет обновленный дизайн, расширился ассортимент телевизоров, аудио- и видеотехники.


В магазинах также теперь работает новый вход для владельцев «Золотой» карточки. Он находится возле касс для клиентов «Золотой» карточки, где они могут воспользоваться рядом специальных услуг.


«Мы стремимся к тому, чтобы клиентам было удобно делать покупки в наших центрах оптовой торговли. Поэтому мы, в первую очередь, хотим быть к ним ближе и расширяем географию своего присутствия. Модернизируя магазины, мы экономим время наших клиентов на процесс закупок. Мы увеличиваем ассортимент товаров, вводя много новых позиций премиум-класса, и делаем торговую площадь более упорядоченной», – сказал Максим Гацуц, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».


Процесс модернизации стартовал в прошлом году в киевском METRO Cash & Carry на Позняках. В конце прошлого года METRO Cash & Carry на Петровке добавил три новых отдела: «Винный Хьюмидор и сигарная комната», «Комната мясных изделий премиум-класса» и «Дегустационная кухня». В этом году первой была завершена модернизация первого одесского магазина METRO Cash & Carry. До конца года компания планирует модернизировать остальные магазины. Новые центры оптовой торговли открываются уже с обновленным распределением торговой площади.


Общие инвестиции METRO Cash & Carry, запланированные в модернизацию магазинов, составляют более 40 млн. грн.


За 5 лет работы в Украине компания открыла 20 магазинов METRO Cash & Carry: три в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске и Одессе по одному в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно и Ивано-Франковске. Объем продаж «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» в 2007 году достиг 818 млн. евро.


METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2007 году продажи METRO Group достигли 64,3 млрд. евро. В 2 500 магазинах компании в 31 стране мира работает около 280,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате cash & carry, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.metrogroup.de.

Залишити відповідь