Суммарная отдача силовой установки купе составит 916 лошадиных сил. В ее состав войдет модернизированный восьмицилиндровый твин-турбо агрегат 3.8 от модели MP4-12C, развивающий 737 лошадиных сил и 727 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, 179-сильный (260 Нм) электромотор, комплект батарей массой почти 96 килограммов и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Электромотор для помощи ДВС при резком ускорении можно принудительно активировать, нажав на рулевом колесе кнопку «IPAS» (Instant Power Assist System). Другая клавиша — DRS — как и на болидах Формулы-1 меняет угол атаки заднего антикрыла (до 29 градусов), снижая на высоких скоростях аэродинамическое сопротивление на 23 процента. Помимо этого, спойлер может автоматически менять высоту в диапазоне от 120 до 300 миллиметров.
Исключительно на электротяге суперкар сможет проехать чуть меньше 10 километров, а на полную зарядку батарей потребуется около двух часов.
Как ожидается, карбоновый суперкар также получит регулируемую подвеску с тремя вариантами клиренса, карбон-керамические тормозные механизмы, трекшн-контролем с пятью режимами работы, а также возможность отключать ABS на гоночной трассе.
Всего будет выпущено 500 «Макларенов» P1. Стоимость каждого суперкара составит около 800 тысяч фунтов стерлингов (996 тысяч евро).
По материалам motor.ru