Генеральный директор Sina Чарльз Чао говорит, что в конце декабря прошлого года средняя ежедневная аудитория сервиса составляла около 46,2 млн пользователей, что на 82% больше, чем в декабре 2011 года. Рубеж в 400 млн пользователей был пройден в третьем квартале 2012 года.
По словам Чао, 2012 год был устойчивым годом для Weibo и в текущем году компания намерена продолжать работать по тем же принципам, которые уже привели к успеху в прошлом году. За последний квартал 2012 года чистый прирост базы пользователей составила 9%.
В то же время, китайские интернет-эксперты говорят, что в текущем году сервису будет довольно трудно сохранять взятый темп, и хотя в 2013 году Пекин вряд ли разблокирует Twitter, уже внутри КНР у сервиса образуются новые конкуренты. Так, интернет-холдинг Tencent запустил в прошлом году сервис сообщений WeChat, число пользователей которого уже достигло 300 млн.
Сам Чарльз Чао говорит, что даже если предположить, что компания остановилась бы в росте базы на уровне 500 млн человек, то этого было бы достаточно для того, чтобы сохранять прибыльность данного проекта. По его словам, база у 500 млн человек – это устойчивый показатель, который позволяет говорить, что Weibo в частности и микроблоге в целом стали важным элементом повседневной жизни в Китае.
Сейчас как Sina, так и Tencent говоря о своих сервисах сообщений, все чаще говорят о международных амбициях и планах по более плотной работе в ряде стран за пределами Китая.
По материалам cybersecurity.ru