Американская телевизионная корпорация NBC уже продала на сумму $900 млн. рекламного времени во время трансляций игр Пекинской Олимпиады, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на агентство Reuters. Однако NBC не планирует останавливаться на достигнутом и довести продажи рекламного времени до $1 млрд. В период с 8 по 24 августа телевизионная компания отводит для освещения Олимпийских игр 3600 часов эфирного времени.
Отметим, планируется организация прямых трансляций из Пекина несмотря на 12 часовую разницу во времени между Восточным побережьем США и Пекином. Как раз в утренние часы будут проходить соревнования по гимнастике и плаванию, вызывающие повышенный интерес у американской телевизионной аудитории.
Как заявляет само руководство NBC, оно стремится создать у людей атмосферу праздника, пусть и на короткое время, тогда как в США в последнее время много поводов для пессимизма: общее состояние экономики; бензин, стоимость которого равняется $4 за галлон; совершенно «дикие» цены на продукты питания.