Европейский авторынок достиг дна, дальше будет рост, считает руководство Renault

Европейский автомобильный рынок по итогам продаж за первые два месяца достиг дна, в будущем продолжит рост.

"Мы считаем, что рынок достиг дна, и дальше будет рост. Уровень 2006-2007 года Европа не достигнет в ближайшие 5 лет", – сообщил коммерческий директор Renault Жером Столь на круглом столе в рамках автосалона в Женеве.

По его данным, по итогам 2 месяцев европейский рынок сократился на 10%, в том числе рынок Франции упал на 12%. "Сейчас мы видим, что рынок европейский намного слабее, чем в прошлом году", – сказал он.

По оценкам компании, европейский рынок будет расти во второй половине года, что нивелирует падение в начале года.

"Мы рассчитываем, что до конца года показатели улучшатся, в Европе авторынок может снизиться по итогам 2013 года на 3%, во Франции – на 5%.

Также он сообщил, что марка Dacia, которая принадлежит Renault, наращивает свою долю на рынке за счет новых моделей, по итогам февраля доля – 10%, в прошлом году – 9,1%.

Кроме того, топ-менеджер отметил тенденцию перехода потребителей в Европе с больших автомобилей на компактные из-за налогового законодательства и ограничений по выхлопам.

По расчетам Renault, к 2020 году автомобильный рынок в России достигнет 4 млн штук. "У нас долгосрочная стратегия в России, она проходит через два направления: первое – это развитие собственного бизнеса Renault в России – завод "Автофрамос", второе – это наше партнерство с ОАО "АвтоВАЗ", – говорил он ранее.

Группа Renault в 2012 году сократила продажи автомобилей по всему миру на 6,3%, до 2,55 млн штук

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь