OWOX проводит новую конференцию по аналитике Analyze!, которая пройдет 25 апреля в Киеве, в гостинице «Русь».
Почему украинскому интернет-рынку нужна конференция по аналитике?
Многие проекты могли бы быть гораздо более успешными, если бы во время принимали правильные решения. Аналитика предоставляет данные, на основании которых принимаются такие решения. Аналитика — отличный инструмент для того, чтобы зарабатывать больше!
Рынок интернет-бизнеса Украины нуждается в площадке, на которой участники могли бы обменяться опытом, знаниями и реальными кейсами, а также услышать профессионалов из СНГ в ходе докладов. Создателем такой площадки выступает OWOX — компания-партнер Google Analytics, самого популярного инструмента веб-аналитики в Уанете.
Конференция Analyze! будет полезна:
- руководителям интернет-проектов;
- руководителям интернет-направлений оффлайновых компаний;
- интернет-маркетологам
- веб-аналитикам и руководителям отделов аналитики
Это конференция для тех, кто хочет:
- знать, как выжать максимум из инструментов аналитики;
- понимать, куда движется рынок;
- быть в курсе всех современных трендов;
- еще лучше понять поведение своей аудитории онлайн и оффлайн;
- услышать реальные кейсы и примеры эффективности аналитики сегодня!
Профессионалы поделятся опытом и реальными кейсами
Спикеры конференции — лучшие специалисты СНГ, которые не только внедряют аналитику «на местах», но и хорошо знают, как из хороших проектов делать успешные проекты. Итак, докладчики этого года:
Александр Аникин
Руководитель отдела аналитики Wikimart.ru
Расскажет, почему GoogleAnalytics не справляется с задачей экономии маркетинговых бюджетов.
Олег Баша
директор по развитию Emailvision
Знает, что делать с клиентскими базами с помощью директ-маркетинга. В интернет-маркетинге работает 12 лет.
Алексей Долотов
Руководитель отдела исследований и аналитики Яндекс
Поведает, какое счастье наступит в бизнес-процессах вашей компании после внедрения аналитики.
Олег Наумов
руководитель проекта KupiLuxe, руководитель отдела интернет-маркетинга KupiVip
Поделится, как при помощи аналитики развивать люксовый шоппинг-клуб, который продает 3 тыс. товаров на одну акцию.
Конференция пройдет в один поток (8 докладов), и ее итогом будет круглый стол, на котором специалисты обсудят состояние аналитики в Уанете на сегодня. После круглого стола в программе предусмотрен фуршет, на котором участники смогут лично пообщаться с представителями интернет-рынка Украины и спикерами конференции.
Стоимость и скидки для вас
Стоимость участия в конференции не стоит на месте, и на данный момент составляет 2100 грн. Регистрация на конференцию.
В стоимость входят:
- бесценный опыт и знания, полученные в ходе докладов и общения;
- обед, фуршет и кофе-брейки;
- конференц-пакет и раздаточные материалы;
- свободный Wi-Fi .
Читателям Сompanion предоставляется специальная скидка 5%.
Нескольким участникам от компании также предусмотрена скидка, но скидки не суммируются.
Для получения скидки воспользуйтесь промо кодом 4710-1223-2291-2998 при регистрации.