ПРЕСС-РЕЛИЗ: Топ-10 бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы

150 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов 15 марта 2013г. вновь соберутся в одном зале, чтобы обсудить уникальные решения для увеличения продаж с 1 кв.м. магазина. Встреча пройдет в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2013" (TradeMaster® Group)

Профессиональный инициатор и организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com, Партнер по управлению бизнес-процессами в рознице – "АСТОР-Украина", Логистический партнер – "УВК", CRM-Партнер – E-Consulting.

При участии: 150 владельцев и топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, маркетингу, персоналу) НЕпродуктовых розничных сетей.

Сегменты розницы – Участники встречи: одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, мобильная связь, парфюмерия и косметика, подарки, декор и другие.

Доклады представителей розничного бизнеса, а также лучших независимых Экспертов рынка покроют важнейшие темы развития магазинов и увеличения продаж.

Среди Спикеров "ShopMaster-2013":

– Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор Advanter Group, эксперт в области стратегического маркетинга и брендинга, входит в топ-лучших спикеров ShopMaster-2010-2011-2012;

Тема: Стратегии развития розницы: будущее уже началось

– Геннадий ТКАЧЕНКО, топ-спикер конференций ShopMaster-2010-2011-2012, ведущий тренер, руководитель Retail Studio GT, более 13 лет занимается обучением персонала магазинов в СНГ;

– Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора Департамента торговой недвижимости Colliers International.

Тема: Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов

– Юрий РУДЕНКО, директор по стратегическому развитию сети "Мобилочка".

Кейс: Удаленное потребительское кредитование: невозможное возможно.

– Татьяна ЛАХТАДЫР, директор по маркетингу, сети "Будинок іграшок".

Тема: Работа с покупателем внутри магазина. Как сделать посещение магазина интересным и стимулировать покупателей к увеличению средней стоимости покупки?

– Марина НАБОКА, директор по развитию "МД ГРУПП" (ГК "КАРАВАН") (ТМ: TOMMY HILFIGER, G-STAR, ACCESSORIZE, DIESEL, PEPE JEANS, FORNARINA, GANT, WALKER, OGGI…).

Тема: Развитие инвестиционного потенциала компании на украинском рынке

– Андрей БЕЗГУБЕНКО, Президент "Е-консалтинг".

Тема: "Система XRM®Loyalty – пульт управления лояльностью клиента"

– Алина ГАННОЦКАЯ, Директор по маркетингу и PR Компании "УВК".

Тема: "Построение эффективной логистики для непродуктовой розничной сети"

– Инна КУЛИКОВА, Начальник отдела обучения, управление по работе с персоналом ТС "Фокстрот. Техника для дома"

Кейс: "Техники подбора, адаптации и обучения новых продавцов. Снижение процента текучести торгового персонала для розничных сетей с помощью проекта "Наставничество".

– Валерий ОCТАПЕНКО, Коммерческий директор Foxmart.ua

Тема: "Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет: комплекс инструментов для привлечения покупателей и роста продаж в онлайн-пространстве"

– Светлана ПОРОХ, Операционный директор сети "Люксоптика"

Кейс: "Построение эффективной системы управления розничным магазином в соответствии с изменением подхода к управлению продажами".

– Юлия ВАНЧЕНКО, Директор по маркетингу Sky Mall, представит Кейс Торгового центра.

– Максим МАКСИМОВ, Эксперт по управлению бизнес-процессами в рознице компании "АСТОР-Украина".

Тема: "Где спрятано удвоение прибыли любого магазина"

– и другие…

По пожеланиям сторон, Также в рамках ShopMaster-2013 пройдут "Столы переговоров" между Магазинами и Торговыми Центрами о новых торговых площадках для открытия магазинов.

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Регистрация по тел. +38 (067) 505 25 24, +38 (044) 383 50 34, st@trademaster.com.ua, www.TradeMaster.UA

Генеральный новостной партнер – "Интерфакс-Украина"

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь