Автохолдинг "Атлант-М" увеличил годовую выручку в Украине на 13%

Как сообщил журналистам генеральный директор "Атлант-М Украина" Геннадий Пристром, в прошлом году холдинг реализовал в Украине 5,424 тыс. автомобилей, в том числе 5,001 тыс. новых (на 12% больше, чем в 2011 году) и 423 подержанных.

При этом он подчеркнул, что рост продаж новых автомобилей вдвое превысил среднерыночный показатель (в 2012 году прирост рынка иномарок составил 6%), а доля "Атлант-М" на этом рынке составила 2,6% (на 8% больше показателя прошлого года).

Г.Пристром уточнил, что львиную долю продаж компании составили автомобили Volkswagen –3,684 тыс., при этом доля "Атлант-М" в общих продажах VW в Киевской области составила 47%, в Днепропетровской – 52%.

Кроме того, холдинг в Украине также реализовал 489 автомобиля Skoda, 395 Nissan и 391 Renault.

В прошлом году "Атлант-М" реализовал ряд программ по развитию персонала, а также развивал клиентские программы. Одним из ключевых стал запуск единого мультибрендового сайта с online-складом новых автомобилей по трем странам.

"В текущем году в Украине мы планируем на 3% увеличить продажи новых иномарок и на 17% – б/у автомобилей. Кроме того, не менее чем на 4% планируем увеличить реализацию нормо-часов послепродажного обслуживания (в 2012 году выработано 261 тыс. нормо-часов)", – сообщил Г.Пристром.

Характеризуя перспективы рынка иномарок текущего года, директор отделения стратегического развития "Атлант-М" Алексей Терещенко отметил, что ситуация может оказаться "зеркальной" по отношению к 2012 году, т.е. во втором полугодии падение рынка иномарок сменится постепенным ростом на фоне низкой сравнительной базы прошлого года.

"Драйверами рынка станут высокая потребность в обновлении парка автомобилей, купленных в наиболее удачные 2007-2008 годы, а также появление новых моделей на рынке", – считает А.Терещенко.

При этом он добавил, что наиболее вероятный прогноз авторынка Украины на текущий год – сохранение на уровне прошлого года.

"Положительный прирост возможен при условии улучшения экономической ситуации и снижения ставок по автокредитам. Расти быстрее рынка, как ожидается, нашей компании позволит четкая организация бизнес-процессов, клиентоориентированность и высокая конкурентоспособность портфеля брендов", – отметил он.

Отвечая на вопрос о возможных планах по расширению портфеля брендов, заместитель гендиректора компании по клиентоориентированности Александр Рябухин отметил, что если еще три года назад компания рассматривала "довольно большой пул", то сейчас основный акцент делается на Volkswagen.

"И хотели бы видеть в своем портфеле Toyota", – добавил он.

Справка:

"Атлант-М" – крупнейшее объединение компаний в СНГ специализирующееся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей.

В его состав входит 31 предприятие в Украине России и Беларуси. В Украине работает шесть дилерских предприятий холдинга.

В 2011 году общий оборот холдинга составил $1,6 млрд (+55% к предыдущему году). Общий объем продаж составил 38,458 тыс. автомобилей (+63%).

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь