В украинских компаниях

Расширение


Lexus сделал второй шаг навстречу
«Тойота-Украина» недавно объявила об открытии второго официального дилера Lexus в стране. Построен новый концептуальний дилерский центр «Лексус Днепропетровск Центр» в соответствии со всеми стандартами Lexus Retail Concept. Его площадь составляет 440 кв. м, а вместимость – семь автомобилей.


Напомним, что первый официальный дилерский салон этой марки был открыт еще осенью прошлого года в Киеве («Лексус Сити Плаза»). По словам Ацуя Кондо, генерального директора «Тойота-Украина», в планах компании на 2009 г. – открыть еще как минимум три дилерских центра.


Развивая сеть дилерских центров в Украине, компания также уделяет внимание построению обратной связи со своими клиентами. Так, одновременно с открытием центра в Днепропетровске «Тойота-Украина» объявила еще об одном нововведении. В частности, теперь клиенты Lexus получат возможность пользоваться услугами call-центра Lexus. Данная услуга подразумевает круглосуточную информационную поддержку для владельцев официальных автомобилей этой марки в стране. Предоставляться будет не только информация, касающаяся работы официальных дилерских центров, но и проводиться и различные технические консультации.


Call-центр для импортера уже не первый шаг в построении взаимоотношений с владельцами официальных автомобилей Lexus. Также работает ассистанская программа круглосуточной помощи на дорогах – Lexus Assistance.


На данный момент модельный ряд Lexus, представленный в официальных дилерских центрах нашей страны, включает такие модели, как IS 250, GS 300, GS 460, RX 350, LS 460, а также новый внедорожник премиум-класса LX 570, который был презентован в мае нынешнего года.


Развитие 


Beeline подготовился к отпускам
Beeline продолжает расширять покрытие сети. Учитывая сезонный фактор (период отпусков), оператор мобильной связи в июле взялся за рекреационные зоны страны. В частности, недавно покрытие появилось в Закарпатье (районы возле вулканического озера Ворочевское), а улучшено оно было на побережье Азовского моря. Также дополнительное оборудование оператор недавно установил в Мукачевском районе (пгт Великие Лучки) и городах Хуст и Межгорье.


Не ограничиваясь только техническим переоснащением, компания продолжает выводить новые услуги для абонентов. Так, недавно Beeline предложил новым абонентам 1 тыс. текстовых сообщений. Получают этот бонус пользователи, подключившиеся в тот же период отпусков (до начала августа). Воспользоваться бесплатными сообщениями абоненты оператора могут в течение суток после подключения, отправляя sms со своим новым номером друзьям, знакомым и коллегам.


Маркетинг


DIO расширяет жизненное пространство
Корпорация «Дио» в одном из своих салонов мебели и интерьера (Format DIO Concept store) представила столичным дизайнерам новую для Украины концепцию современной летней жизни. В ее основу положены интерьеры для отдыха и загородной жизни, созданные на базе мебели испанской компании Kettal (ТМ Kettal, Triconfort, Hugonet, Evolutif). По словам официального представителя Kettal Веры Титовой, производитель намерен в текущем году расширить свое присутствие на украинском рынке (представлен он здесь с 2001 г.). «Это связано с тем, что в Украине ежегодно возрастают объемы загородного строительства. Следовательно, увеличивается спрос на мебель для улиц: шезлонги, диваны, кресла для релакс-зон в саду или возле бассейна», – объяснила рост интереса к рынку г-жа Титова. По ее мнению, главным конкурентным преимуществом компании перед другими производителями мебели станет широкий ассортиментный ряд.


Производство


«Терра Фуд» подготовилась к работе на внешних рынках
Торгово-производственный холдинг «Терра Фуд», один из крупнейших игроков на рынке молочной продукции (ТМ «Тульчинка»), летом этого года объявил о начале работы нового белоцерковского молочного комбината. Построен он в соответствии с директивами европейского Союза и требованиями Международной молочной федерации.


Суммарный объем инвестиций в завод мощностью 250 т в смену, по словам главы совета директоров «Терра Фуд» Вадима Чагаровского, составил около $30 млн. По замыслу, создание нового комбината позволит холдингу приступить к развитию нового для себя направления молочного бизнеса – производству цельномолочной продукции. Таким образом, компания сможет выпускать молочные продукты во всех сегментах, и уже через три года они рассчитывают стать абсолютным лидером данной отрасли в нашей стране.


Немаловажен еще и тот факт, что продукция нового молокозавода будет конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынках. По словам г-на Чагаровского, «сегодня продукция многих украинских предприятий неконкурентоспособна в условиях ВТО в первую очередь по показателям безопасности. Поэтому с самого начала комбинат строился с учетом международных требований, и я уверен, что наше производство будет сертифицировано».


Организация бизнеса


Unitraide усилил надзор в Китае
Unitrade Group, оператор рынка информационно-коммуникационных технологий, недавно открыл представительство в Китае. В городе Шенжень (провинция Гуандун) ранее был офис холдинга, занимавшийся консолидацией заказов на местных заводах и вопросами логистики. Все эти задачи теперь входят в круг обязанностей и представительства, однако к ним добавились еще сбор и анализ оперативной информации о новинках и тенденциях развития IТ-рынка, а также усиление контроля качества производимой в стране продукции.


Увеличение доли азиатских продуктов в портфеле и развитие собственных торговых марок (СТМ) сейчас для холдинга стали одними из наиболее важных направлений работы.


Предполагается, что расширять будут не только ассортимент уже существующей СТМ Ixtone, но также выводить на рынок новые СТМ.


А пока Ixtone представлена в категориях mp3- и mp4-плееров, шнуровых телефонов и USB-устройств. По оценкам холдинга, в конце прошлого года данная торговая марка заняла около 7% рынка в своих товарных категориях.


Финансирование


«Ниссан Мотор Украина» продает и кредитует
«Ниссан Мотор Украина» рассчитывает, что украинские клиенты в ближайшее время будут приобретать более дорогие авто марки Nissan, а также смогут чаще обновлять машины. Инструментом, который обеспечит такую динамику, должна стать специальная программа кредитования Nissan Finance. Разработана и внедрена она была совместно с банком RCI Banque (дочерней структурой группы Nissan-Renault).


В секторе автокредитования, несмотря на высокую конкуренцию, RCI Financial Services нацелена на позиции лидера. Организация эта работает в 26 странах мира и на данный момент финансирует практически 40% продаж Nissan и Renault в Европе. Финансировать в нашей стране около 20% официальных продаж авто марки Nissan компания рассчитывает уже к концу 2008 г.


Украинским партнером программы кредитования стал «Индекс Банк». Одной из причин такого выбора является то, что у Nissan уже есть опыт работы в Европе с группой Credit Agricole, к которой и принадлежит данный банк.


Пока действие Nissan Finance распространяется только на частных клиентов. Но уже к началу следующего года такие услуги будут предлагаться и корпоративным клиентам.  

Залишити відповідь