ТОП украинских брендов

Популярность брендов – дело тонкое. От нее зависит лояльность покупателей, степень их доверия марке, прибыль компании. Узнаваемая марка – залог успешного бизнеса. Лучше, если в составе компании несколько торговых линий.

Популярность брендов формируется благодаря успешной маркетинговой политике. Здесь присутствуют четкие расчеты как аналитиков, так и маркетологов, экономистов и даже психологов. Маркетинговая политика влияет на бренд и его линию жизни столь же прямо, как, например, прогноз погоды в Кировограде для местных жителей.

Оставим углубления в маркетинг в стороне и согласимся с мыслью, что благодаря распространению всемирной сети Интернет продвигать товары и услуги стало и проще, и дешевле. Благодаря данному инструменту можно еще и узнать о последних тенденциях на рынке. Разберёмся с трендами путем анализа и составления рейтинга лучших из лучших.

Итак, методология расчета такова: количество запросов по бренду в поисковой системе Яндекс плюс количество упоминаний о нем в СМИ Яндекс дадут вполне четкую картину и покажут, какие же бренды получили признательность украинских покупателей, а какие остались позади лидеров.

Данный метод позволяет проследить и за изменением тенденций.

Итак, больше всего средств по данным Государственного комитета статистики тратятся украинцами на яйца и молочные продукты. Что же касается брендов, здесь лидеры по потреблению пиво, шоколад и …курятина! Наиболее популярный бренд в Украине, как ни странно, ТМ «Наша Ряба». Объясняется это тем, что по сравнению с другими ТМ, данная имеет доступную цену и нормальное качество. За последний год цены на продукцию ТМ «Наша Ряба» возросли на 7%, а прибыль – на 1 млрд гривен.

На втором месте в рейтинге стоит ТМ «Рошен», увеличившая свою прибыль за последний год на такую же сумму. Четверть украинского рынка сладостей приходится на данный бренд.

Третье место достается еще одному «кондитеру» – ТМ «Конти». 24,3% рынка принадлежит данной компании.

Что касается рейтинга упоминаний, в феврале наиболее волнующим украинцев брендом стала ТМ «Истинна», а вот аутсайдером – как ни странно, ТМ «Рошен».

Однако на первом месте традиционно находится марка «Щедро» (1291 упоминание), далее «Конти» (129).

Зачастую компании продвигают логотип ТМ, а не сам бренд. Раскрученность компании заставляет людей доверят каждой торговой марке под ее руководством.

 

Залишити відповідь