“Карты, деньги, 5 заповедей продажника”.
4-5 апреля 2013 года в НСК “Олимпийском” пройдет 2-я международная конференция по продажам Sales Bomb Renaissance. Организаторы нестандартно подошли к рекламе конференции, сняв завораживающий трейлер с мужским характером – “5 заповедей продажника”, который призывает переосмыслить свои ценности в продажах и бизнесе.
“Цель нашей конференции – поднять престиж профессии продажника и объединить лучших переговорщиков Украины и СНГ, которые будут делиться своим опытом и успехом.
Прошло время 90-ых, когда в сознании пост-советских граждан продавец был “глупым” орудием для обзвона и обхода офисов клиентов…
Проведение встреч, презентаций, переговоров, решение нестандартных задач, удержание клиентов… Продажник приносит в компанию деньги. От того, какие инструменты он использует, зависит будущее компании, в которой он работает.
Мы решили показать основные заповеди, по которым должен работать продажник в 21 веке, и решили показать это так, как того доселе не делали наши коллеги.
За смелость решений наш ролик абсурдно запретили к показу на ТВ, и пока наши юристы добиваются ротации, он приобрел широкую популярность на просторах интернета”, – говорит организатор «Sales Bomb» Валентин Яроменко.
Хороший продажник – мастер психологии отношений. А значит, и актером может быть. 7 марта на НСК Олимпийском было воссоздано казино с профессиональным крупье, пачками денег, большим количеством техники, реквизита и людей. Актерами выступили спикеры конференции, именитые продажники, которые смело согласились провести свой день в новой для себя роли:
– Денис Бродский – Директор HR отдела "Platinum Bank" и член правления банка
– Эдуард Савушкин – Вице-президент компании “Incom“
– Игорь Шумицкий – Директор департамента маркетинга розничного бизнеса "VAB Bank"
– Яроменко Валентин – организатор конференции, руководитель Первой Школы Продаж “White Sales School” и консалтинговой компании по продажам “Mark&Sales”
– Ольга Габлюк – руководитель Школы Красноречия.
Чтобы снять 43 секунды динамичного видео, съемочная группа работала 9 часов.
Организаторы обещают, что конференция, как и само видео, заявляющее о ней, будет событием нестандартным, вовлекающим и полезным.
Для этого сделано все:
● подборка отличных спикеров-практиков, интервью с каждым из которых можно увидеть на веб-сайте конференции и странице Facebook;
● формат конференции, позволяющий общаться сразу трем спикерам- экспертам “в живую” со зрителями;
● творческие “вставки”, такие как “живая музыка” и танцы;
● большая лаунж-зона для кулуарного общения и отдыха.
“Конференция для нас – это событие, в которое мы вкладываем всю свою душу” – организаторы Sales Bomb.
Сайт: www.salesbomb.com
Телефоны:Тел: (044) 360-7183, (093) 030-24-83, (067) 220-99-39
Email: go@salesbomb.com
Facebook: https://www.facebook.com/pages/Sales-Bomb/213902778693410