В июле текущего года агентство Интернет-рекламы Media Effect подвело итоги своей коммерческой деятельности на рынке. По прогнозам аналитиков агентства компания к концу 2008 года войдет в тройку лидеров по объемам продаж.
По итогам первых шести месяцев присутствия на рынке (июль-декабрь 2007 года) оборот агентства составил около 700 тыс. долл. Это приблизительно 5% общего годового объема рынка, если принять за таковой 15 млн. долл. – максимальную оценку из тех, которые неоднократно озвучены экспертами. К концу 2008 года компания планирует увеличить свою долю на рынке Интернет-рекламы до 10% и занять место в первой тройке агентств по объемам продаж.
Комментируя финансовые показатели компании, директор агентства Алексей Борисов отметил, что стратегия выхода агентства Media Effect на украинский рынок Интернет-рекламы была выбрана верно и оказала воздействие на финансовые показатели компании: «При определении стратегии было принято решение сделать упор на передовые технологии, позволяющие рекламодателю достигать максимального эффекта. Это, в первую очередь, динамическое размещение с географическим и частотным таргетингом, ретаргетинг, показ последовательных обращений по сценарию. Преимущества этих инструментов пока осознают не в каждой компании, но мы рассчитываем, что уровень осведомленности рекламодателей о новых методах Интернет-рекламы будет расти. В том числе – и с нашей помощью».
Сегодня агентство предлагает заказчикам полный комплекс услуг по построению коммуникации в Интернет на высоком технологическом уровне. За год работы агентство зарекомендовало себя как надежный партнер и квалифицированный исполнитель масштабных рекламных кампаний. Среди клиентов агентства известные бренды: Toyota, VAB Group, Actimel, INDESIT, Activia, ARISTON, OTP Bank, Austrian Airlines, клуб «5 Элемент», Neckermann, «Киа Моторс Украина», ГК «Буковель», Alfa Romeo, Fiat, НЕСТ, ЖК «Коцюбинское», TM Clear, TM Timotei, Telenor, TM Fujitsu, ТМ “Винодел”.