Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в прошедшем квартале (1 декабря 2012 г. – 28 февраля 2013 г.) снизилась на 10% – до 2,46 млрд шведских крон ($380 млн), или 1,49 кроны на акцию.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 2,57 млрд крон.
Выручка H&M без учета налога на добавленную стоимость увеличилась на 2% – до 28,39 млрд крон.
Выручка магазинов компании, открытых не менее года назад, сократилась в прошедшем квартале на 3%.
"2013 год будет сложным и интересным с учетом продолжающегося мощного расширения операций", – заявил главный исполнительный директор H&M Карл-Йохан Персон.
В 2013 году компания откроет 350 новых магазинов и планирует выйти на рынки Чили, Эстонии, Литвы, Сербии и Индонезии, а в 2014 году – выйти на рынок Австралии.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».