Российская сеть стейк-хаусов идет в Украину

Компания Арпиком, управляющая популярными в Москве ресторанами Goodman, Колбасофф и Филимонова и Янкель, выходит на украинский рынок, сообщает «Корреспондент».


«Мы выходим с сетью стейк-хаусов Goodman. Первый откроется в начале октября в бизнес-центре Айсберг»,– рассказал генеральный управляющий Арпикома Михаил Зельман.


Отметим, инвестиции в ресторан на 50 мест составят свыше $2 млн, ожидаемый срок окупаемости – три-четыре года. «Если Goodman пойдет, в дальнейшем мы выведем в Украину и другие сети», – пообещал Зельман. Средний чек в Goodman составит $40.


«Всего стейк-хаусов в Киеве около пяти. Этого, безусловно, мало», – отмечает гендиректор компании Ресторанный консалтинг Ольга Насонова. Но конкурентом Goodman будут также пивные рестораны и пабы, основу меню которых тоже составляют блюда из мяса, считает Насонова. Их в Киеве около 45.


Совладелец сетей Ностальжи и Грабли Роман Рожниковский говорит, что Goodman занимают в России нишу демократичных ресторанов в премиум-сегменте. «Это классический стейк-хаус, без намека на гламурность», – заметил он.


Кроме выхода в Украину до конца 2008 года компания планирует открыть заведения в трех российских городах-миллионниках, а также в Лондоне.


В заключение напомним, в начале июля российский бизнесмен из Подмосковья приобрел гроб-бар Вечность в Трускавце.

Залишити відповідь