Чистая прибыль швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за I полугодие 2008 г. выросла на 6,1% – до 5,21 млрд швейцарских франков (3,2 млрд евро) по сравнению с 4,92 млрд швейцарских франков (3,02 млрд евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом информирует «РБК-Украина», ссылаясь на опубликованное сегодня сообщение компании.
Объем продаж компании за первую половину 2008 г. увеличился на 3,9% и составил 53,07 млрд швейцарских франков (32,59 млрд евро) по сравнению с 51,11 млрд швейцарских франков (31,39 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период достигла 7,34 млрд швейцарских франков (4,51 млрд евро), что на 6,1% больше аналогичного показателя за I полугодие 2007 г., составившего 6,92 млрд швейцарских франков (4,25 млрд евро).
Напомним, компания Nestle основана в 1866 г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. Следует отметить, в настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Чистая прибыль швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. за 2007 г. выросла на 15,8% – до 10,65 млрд швейцарских франков (6,61 млрд евро) по сравнению с 9,2 млрд швейцарских франков (5,71 млрд евро), полученными годом ранее. Объем продаж компании за 2007 г. увеличился на 9,2% и составил 107,55 млрд швейцарских франков (66,75 млрд евро) против 98,46 млрд швейцарских франков (61,11 млрд евро) годом ранее. Основными брендами компании, как известно, являются, Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.