АВТОПАНОРАМА: Honda заехала с новыми мотоциклами

Honda заехала с новыми мотоциклами

На выставке «МотоБайк 2013» в Киеве компания представила пять новых моделей мотоциклов: универсальные Crosstourer VFR1200X и VFR800X, NC700X, малокубатурник с внедорожными качествами XR125L, а также классический NC700S.

Crosstourer VRF1200X легок в управлении как на асфальте, так и на грунте или гравии. Мощный двигатель придает ему спортивности, а удлиненная подвеска и прямая посадка делают удобным для длительных поездок. В универсальном NC700X компания стремилась достичь баланса между драйвом и практичностью. Он позволяет проехать до 400 км на одном баке. Среди особенностей дизайна – нестандартное расположение багажного отделения (оно занимает место, которое обычно отводится под бензобак). XR125 привлекает своей неприхотливостью, внедорожными качествами, экономичностью, легкостью в управлении и ценой.

В этом году также должен появиться обновленный Honda Gold Wing в версии F6B с шестицилиндровым оппозитным двигателем 1,8 л. Этот туристический мотоцикл класса люкс изменился в соответствии со вкусами нового поколения покупателей.

Mercedes эксплуатирует передний привод

В Украине официально представлено четырехдверное купе Mercedes CLA. В его основе – переднеприводная модульная платформа MFA, на которой построен новый Mercedes A-класса.
Европейцам доступны версии CLA 180 и CLA 200 с турбомотором 1.6 (122 и 156 л. с. соответственно), CLA 250 с двухлитровой наддувной «четверкой» (211 л. с.) и CLA 220 CDI с турбодизелем 2.1 (170 л. с.). В сентябре можно будет заказать Mercedes CLA 200 CDI (136 л. с.). Наиболее мощные бензиновая и дизельная модификации по умолчанию комплектуются семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, а остальные версии – роботизированной коробкой передач за доплату (в базе они предполагают шестиступенчатую механику). Летом должен появиться CLA 250 4Matic с подключаемым полным приводом.

В списке оснащения значатся девять подушек безопасности, система стабилизации (не отключается полностью), двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем, навигацией и камерой заднего вида, система помощи при парковке (параллельно и перпендикулярно дороге), системы слежения за дорожной разметкой и удержания в пределах полосы, мониторинга слепых зон и степени усталости водителя. Но почти за все это оборудование нужно доплачивать.

Габаритная длина автомобиля – 4,63 м, колесная база – 2,7 м.

Acura сохраняет премиальность

На Нью-Йоркском международном автосалоне компания Acura представила новую версию своего премиального кроссовера MDX, построенного на новой платформе.

Автомобиль третьего поколения оснащен 3,5-литровым двигателем I-VTEC V6 с системой управления цилиндрами VCM. Этот же двигатель устанавливается на топовой версии Honda Accord. В данном случае его мощность составляет 290 л. с., максимальный крутящий момент – 359 Н.м. Впервые MDX доступен не только в полноприводной версии (SH-AWD), но и переднеприводной. Трансмиссия SH-AWD позволяет добиться расхода топлива в 12 л на 100 км (в городе), а переднеприводная в этом случае требует 11 л.

В конструкции нового MDX используются более легкие материалы, что позволило облегчить кузов на 125 кг, сохранив необходимую прочность. Общая архитектура салона осталась прежней, но внешний вид стал значительно современнее. На приборной панели появился сенсорный экран с тактильной обратной связью – его наличие позволило отказаться от большого числа кнопок. На третий ряд сидений (автомобиль семиместный) попасть стало легче – нажатием кнопки сиденья второго ряда складываются и отъезжают вперед.

Комплектация автомобиля включает в себя современные системы помощи водителю. Среди них камера заднего вида с мультиобзором, система контроля положения авто относительно дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль с функцией следования за автомобилем, движущимся на низкой скорости, а также система мониторинга слепых зон.

В автосалонах США новый MDX появится уже этим летом, а в Украине официальные продажи начнутся не раньше 2014 г.

Land Rover обновил Sport-версию

В Нью-Йорке состоялась мировая премьера внедорожника Range Rover Sport нового поколения. Производитель подчеркивает, что благодаря изменению в конструкции и широкому использованию алюминия массу автомобиля удалось уменьшить на 420 кг.

Новинка поступит в продажу в III квартале 2013 г. Покупателям будут предложены четыре комплектации (S, SE, HSE и Autobiography), а также новые версии Dynamic для комплектаций HSE и Autobiography. Новый Sport построен на той же платформе, что и его «старший брат» – Range Rover. И хотя он короче на 15 см (длина – 4,85 м), колесная база у него та же. Это позволяет опционально разместить третий ряд сидений, что ранее было недоступно для данной модели.
Теперь Range Rover Sport поставляется с двумя вариантами полного привода. В упрощенном – раздаточная коробка односкоростная, без понижающей передачи, а вместо электронноуправляемой многодисковой муфты между осями установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Поначалу новинка будет доступна с бензиновым двигателем V6 3.0 мощностью 340 л. с., а также пятилитровым V8, 510 л. с. Почитателям дизелей предложат версии TDV6 мощностью 258 л. с. и SDV6 (292 л. с.). Позже должны появиться дизель V8 4.4 и гибридная силовая установка. Не исключено появление и четырехцилиндровых моторов.

Audi представила «трешку»-седан

До недавнего времени модель Audi A3 выпускалась только в кузове хетчбэк, но теперь официально представлена и четырехдверка. Седан почти на 15 см длиннее (4,46 м), на 1 см шире и на столько же ниже пятидверного хетчбэка. Колесная база составляет 2,64 м. Объем багажного отделения – 425 л.

На момент запуска модели в Европе она будет комплектоваться тремя четырехцилиндровыми моторами: бензиновыми 1.4 TFSI (140 л. с., 250 Н.м), 1.8 TFSI (180 л. с., 250 Н.м) и дизельным 2.0 TDI (150 л. с., 320 Н.м). В дальнейшем набор будет расширяться. Коробок передач две: робот S-tronic с двумя сцеплениями и шестиступенчатая механика. Понятно, что бензиновый двигатель 1,8 л обеспечивает наилучшую динамику разгона (7,3 с до 100 км/ч), а двухлитровый дизель – наименьший средний расход топлива (4,1 л на 100 км). Максимальная скорость с топовым двигателем – 232 км/ч.

В седане А3 могут быть установлены светодиодное освещение салона, панорамная крыша, ксеноновые адаптивные фары, использующие данные о маршруте для оптимизации освещения в зависимости от дорожной ситуации. Электронные системы безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, систему, не только предупреждающую о покидании полосы, но и способную подруливать, удерживая машину в пределах полосы, систему предупреждения о возможном столкновении и автоматическое торможение.

Седан получит и свой «заряженный» вариант – S3. Он будет комплектоваться двухлитровым бензиновым турбомотором (300 л. с. и 380 Н.м). С механикой «эска» разгонит до 100 км/ч за 5,3 с, а с роботом – за 4,9 с. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Toyota добавила «горцу» солидности

Официально представлен кроссовер Toyota Highlander третьего поколения. Компания заверяет, что обновление проводилось с учетом пожеланий владельцев прежней версии, а также по результатам опросов целевой аудитории сегмента в целом. Так, владельцы хотели получить больше «воздуха» для пассажиров и багажа. И прибавки удалось достичь без существенного роста внешних размеров, только за счет более продуманной организации внутреннего пространства. В комбинации приборов появился дисплей, а на консоли – сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы на восемь дюймов.

Впервые на данной модели есть такие функции безопасности, как мониторинг слепых зон, система предупреждения о покидании полосы, автоматический контроль дальнего света, динамический круиз-контроль. Были изменены подвески. Передняя (стойки MacPherson) конструктивно осталась прежней, но была перенастроена, однако сзади теперь использована конструкция на двойных поперечных рычагах. Эта должно способствовать выполнению еще одного пожелания клиентов – улучшению управляемости автомобиля. А поскольку новая конструкция задней подвески компактнее прежней, то значительно (на 10 см) увеличилось пространство в салоне на третьем ряду, в котором теперь не два, а три места.

Новый Highlander будет предлагаться с передним и полным приводом. Двигателей заявлено два: «четверка» 2,7 л и прежний 3.5 V6. Со «старшим» может сочетаться новый шестиступенчатый автомат. Также останется гибридная версия. В продажу новинка поступит в начале 2014 г.

Залишити відповідь