С сегодняшнего дня на американском рынке эксклюзивный тандем Apple – AT&T на американском рынке продаж iPhone разбит. Один из крупнейших местных электронных ритейлеров, компания Best Buy, также получила право продаж iPhone в собственных магазинах. Появится устройство в точках продаж Best Buy с 7 сентября, сообщает cybersecurity.ru.
В заявлении компании сказано, что с указанной даты культовый смартфон появится в 970 супермаркетах и 16 магазинах шаговой доступности по всей территории США. Best Buy отмечает, что одновременно с продажами iPhone сотовый департамент компании проведет ребрендинг. «Очевидно, что нам пришлось много работать, чтобы занять ту же рыночную позицию, которую Apple и AT&T занимали на протяжении последних 18 месяцев», – говорит Шон Скор, президент подразделения Best Buy Mobile. Одновременно с получением права продаж iPhone, ритейлер стал авторизованным партнером Apple и получил право продаж компьютеров Apple Mac и плееров iPod.
Напомним, что подразделение Best Buy Mobile является совместным предприятием Best Buy и британского розничного ритейлера CarPhone Warehouse. В прошлом году доля Best Buy Mobile на рынке сотовых продаж не превышала 2%, однако за первые 6 месяцев 2008 года она выросла почти вдвое.