Звукозаписывающая компания Warner Music намерена повысить лицензионные сборы с производителей видеоигр за использование музыкальных треков в играх. В первую очередь подобные повышения затронут производителей таких игр, как Guitar Hero или Rock Star. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
Правообладатели говорят, что сейчас они действуют на упреждение, чтобы избежать ошибок, аналогичных тем, что ранее были допущены при появлении mp3-плееров. «Размер платных сборов в играх, даже с учетом того, что ряд игр полностью зависят от контента, который нам принадлежит, очень низок», – говорит исполнительный директор Warner Music Эдгар Бронфман. «Сейчас нам нужно быть внимательными, дабы не позволить экосистеме, которая создается за счет нас, стать нерегулируемой», – говорит он. По словам г-на Бронфмана, теперь компания будет взимать роялти за использование треков «в соответствии с их настоящей стоимостью».
Издание Financial Times, в свою очередь отмечает, что в минувший квартал все публичные рекорд-лейблы показали убытки от операционной деятельности, однако по сравнению с убытками 2007 года, сейчас они сократились. При этом объемы продаж музыки в виде цифровых файлов растут в среднем на 39% в год (около $166 млн). Сейчас каждый пятый продаваемый легальный трек в мире – это цифровой файл.
Г-н Бронфман говорит, что Warner вынуждена искать компенсации, так как многочисленные музыкальные сервисы для мобильных телефонов пока не приносят ощутимой прибыли. Отчасти компания возлагает надежду на предоплаченные сервисы, такие как Comes with Musiс компании Nokia.