Дирекция по строительству и управлению национального проекта "Воздушный экспресс" и других инфраструктурных объектов Киевского региона отобрала Китайскую национальную корпорацию машинной индустрии и генеральных подрядов для разработки проектно-сметной документации и строительных работ железнодорожного пассажирского сообщения Киев – международный аэропорт "Борисполь".
Согласно сообщению в "Вестнике государственных закупок", акцепт договора по процедуре закупки у одного участника состоялся 17 апреля 2013 года. Его стоимость составляет $373,313 млн (без НДС). Срок проведения работ – 28 месяцев.
Как сообщалось, реализация проекта "Воздушный экспресс" осуществляется за счет кредитных средств, предоставленных Китаем под государственные гарантии правительства Украины.
Рамочное соглашение между ГП "Международный аэропорт "Борисполь" и Китайской национальной корпорацией машинной индустрии и генеральных подрядов позволяет Украине получить кредитное финансирование в объеме до $1 млрд. Оно предусматривает строительство железной дороги протяженностью 8 км от Киева до аэропорта "Борисполь", строительство четырех вокзалов и обеспечение железной дороги электропоездами.
Президент Украины Виктор Янукович в марте 2012 года обновил перечень национальных проектов и расширил полномочия Госинвестпроекта, а также расширил национальный проект "Воздушный экспресс" до нескольких стратегических инфраструктурных проектов: организация железнодорожного пассажирского сообщения Киев – международный аэропорт "Борисполь", строительство городской кольцевой дороги вокруг Киева от ул.Столичное шоссе до автомобильной дороги М-03 Киев –Харьков – Довжанский на участке Киев – Борисполь, строительство дороги от Подольского мостового перехода через Днепр до просп.Ватутина с транспортной развязкой на пересечении урочища Горбачиха с Подольским мостовым переходом через Днепр в Киеве.
Ранее также сообщалось, что стоимость проекта продолжения строительства Киевской городской кольцевой автомобильной дороги на участке от Столичного шоссе до автодороги М-03 Киев – Харьков – Довжанский на участке Киев – Борисполь на условиях концессии в результате разработки ТЭО проекта снизилась более чем вдвое по сравнению с запланированным объемом EUR1 млрд – до EUR428 млрд.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».