Крупнейший в мире производитель пива компания InBev отказалась от услуг креативного агентства Lowe Worldwide, которое 25 лет обслуживало бренд Stella Artois, сообщает «Коммерсант-Украина».
Компания InBev решила отказаться от услуг креативного агентства Lowe Worldwide по продвижению своего глобального бренда Stella Artois. «Для обеспечения дальнейшего роста бренда Stella Artois мы проводим тендер на глобальный креативный бюджет. В настоящее время выбираем агентство, но список претендентов разглашать не можем», – говорится в сообщении InBev.
Напомним, что Lowe Worldwide (входит в группу Interpublic Group of Companies) 25 лет занималось креативным обслуживанием Stella Artois. Собственно, агентство и создало этот бренд. Пресс-секретарь Interpublic Group of Cos подтвердила американскому отраслевому изданию Advertising Age факт прекращения сотрудничества и уточнила, что InBev пригласила Lowe поучаствовать в тендере, но агентство отказалось.
Газета пишет, что смена креативного агентства коснулась только марки Stella Artois. Другой бренд InBev – Beck`s – пока останется у Lowe. Однако, по данным источников издания Advertising Age, после завершения сделки по приобретению американской пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev пересмотрит свои отношения и с другими агентствами, обслуживающими марки компании.
В Украине креативным обслуживанием Stella Artois занимается агентство Adventa Lowe (обслуживает также ТМ «Черниговское», «Рогань», «Свиточ», Johnson & Johnson, «Боржоми», «Доместос» и Calve), которое представляет международную сеть Lowe & Partners Worldwide. Директор агентства Светлана Шинкаренко рассказала, что пока Stella Artois не отказалась от сотрудничества с украинским партнером. «Какой-либо информации о будущих взаимоотношениях с клиентом у меня нет»,– сказала г-жа Шинкаренко.
Справка: InBev – пивоваренная компания, крупнейшая в мире по объему продаж и вторая по объему производства. Cамые известные бренды InBev – Stella Artois, Beck`s, Leffe, Brahma, Staropramen. Выручка во II квартале этого года – 1,24 млрд евро. Interpublic Group of Companies – одна из крупнейших в мире рекламных и маркетинговых компаний. Основана в 1930 году как MacCann Erickson, в 1961 переименована в Interpublic Group of Companies. Обслуживает более 4 тыс. клиентов в 100 странах. Выручка в прошлом году – $6,55 млрд.