Крупнейший мировой интернет-магазин Amazon.com продолжает развивать свое основное направление в торговле – продажа книг. На сей раз компания купила тематическую социальную сеть Shelfari.com, предназначенную для любителей книг и чтения. О факте сделки сообщило издание Seattle Post-Intelligencer, ссылающиеся на источники в обоих компаниях. Как сообщает cybersecurity.ru, от официальных пояснений по данному поводу в Amazon и Shelfari пока отказываются.
Seattle Post-Intelligencer сообщает, что еще до сделки по покупке, Amazon владела некоторой долей акций социальной сети, так как в начале 2007 года именно они выступила одним из соинвесторов Shelfari. За последние несколько месяцев репутация Shelfari была изрядно подмочена – дело в том, что пользователи уличили сервис в заказных «хороших комментариях» о некоторых книгах, кроме того, сервис несколько раз на своих страницах неэтично высказывался о конкурентах (за последнее администрация Shelfari на днях принесла извинения).
В Amazon пока не определились, что будут делать с приобретенным активном, однако предположительно его со временем интегрируют в портфолио сервисов Amazon.
Напомним, что полтора месяца назад Amazon также сообщила о покупке еще одного неординарного игрока книжного рынка – была куплена канадская компания AbeBooks, торгующую через Интернет коллекционными и раритетными книгами. Штаб-квартира компании расположена в Британской Колумбии, однако работает AbeBooks по всему миру. Финансовые детали сделки не разглашаются. «Компания AbeBooks является мировым лидером на рынке редких, дорогих и раритетных изданий. Купив эту компанию, мы сможет значительно пополнить наш ассортимент, предлагаемый по всему миру», – говорит Рассел Грандинетти, вице-президент книжного отдела Amazon.