Microsoft потратилась на исследовательскую компанию

Корпорация Microsoft сегодня сообщила о заключении соглашения покупки исследовательской компании Greenfield Online. Сумма сделки составляет $486 млн. В корпорации говорят, что при помощи нового актива намерены более успешно анализировать получаемые пользовательские данные и развивать онлайновый бизнес, сообщает cybersecurity.ru.


Аналитики говорят, что покупка Greenfield Online и некоторых других интернет-компаний, которые вероятно последуют позже, являются желанием Microsoft как-то реабилитироваться в глазах акционеров за провалившуюся сделку по покупке Yahoo. Что же касается Greenfield Online, то эта компания проводит различные потребительские интернет-исследования по всему миру. В сферу интересов Greenfield входят путешествия, покупки, медицина, мода и прочие сферы. Бумаги Greenfield Online котируются на Nasdaq и по условиям соглашения софтверный гигант заплатит за компанию по $17,5 за каждую акцию.


В Microsoft отмечают, что Greenfield Online имеет довольно прочные позиции на европейском рынке и управляет онлайновым сервисом Ciao, позволяющим пользователям выбирать различные товары. Помимо этого, Greenfield Online располагает большими массивами данных о пользовательских предпочтениях, демографических и экономических особенностях. Все эти сведения будут использованы для создания специализированных интернет-сервисов под брендом Microsoft.


Отметим, что с июня на Greenfield Online претендовала частная инвесткомпания Quadrangle Group, которая давала $15,5 за каждую акцию Greenfield, что в сумме давало $426 млн. Однако в августе Greenfield прервала данные переговоры, сообщив, что появился стратегический инвестор, готовый заплатить по $17,5 за акцию. 26 августа Совет директоров Greenfield высказался в поддержку сделки с Microsoft.

Залишити відповідь