Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе группы, в прошлом году доля продаж собственных торговых марок (СТМ) в общем обороте сетей группы составила почти 10%. В 2012 году было выпущено 650 новых товаров под торговыми марками "Премия", EXTRA!, Premiya Select, PWC, Zonk, Instinct, "Повна Чаша" и "Повна Чарка". В целом на сегодняшний день группа выпускает около 2,15 тыс. товаров под 10-ю СТМ, что на 43% больше показателя за 2011 год.
По данным Fozzy Group, в 2012 году был открыт 41 новый магазин трех торговых сетей группы: 18 супермаркетов "Сильпо", в том числе два премиальных – Le Silpo, два оптовых гипермаркета Fozzy Cash&Carry и 21 "магазин у дома" "Фора".
Как сообщалось, совокупный товарооборот сетей продуктовой розницы, входящих в группу компаний Fozzy Group, в 2011 году увеличился на 30,2% по сравнению с 2010 годом – более чем до 21 млрд грн.
Справка:
Fozzy Group работает в Украине с 1997 года.
Торговля продуктами и товарами для дома группы представлена супермаркетами "Сильпо", магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, "магазинами у дома" "Фора". Торговля непродовольственными товарами – фармацевтическими супермаркетами "Белая ромашка", персональной электроникой ringoo.
Основными предприятиями промышленного направления Fozzy Group являются: "Нежинский консервный комбинат" (овощная консервация под ТМ "Нежин"), ООО "ПКФ "Варто" (птицефабрика).
Ресторанный бизнес группы представлен заведениями "У Хромого Пола", "Старомак", La Bodeguita del Medio, "У Голема", "Диван", "Чарка, Кружек и Гачек", "Ми Пьяче", "Татами", "Славянский двор", "Карлув Мост", "Фреш-кафе".
На конец 2012 года группа объединяла 417 торговых объектов: 237 "Сильпо", семь Fozzy Cash&Carry и 173 "Фора".
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».