Трансмашхолдинг и Alstom к 2015г разработают для РЖД грузовой электровоз двойного питания

ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) и его совладелец – французский концерн Alstom разработают для ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) магистральный грузовой электровоз двойного питания (2ЭС20) с асинхронными тяговыми двигателями.

Соответствующее соглашение стороны заключили в рамках железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" в четверг в Сочи, говорится в сообщении РЖД.

Для подготовки и согласования технического задания на электровоз компании создадут совместную рабочую группу. "Планируется, что к сентябрю завершится разработка конструкторской документации, а в марте 2014 г. будет изготовлен первый экземпляр локомотива и начнутся его испытания. Первый электровоз 2ЭС20 планируется передать РЖД в декабре 2014 г.", – говорится в сообщении.

Производство локомотивов будет организовано на базе "Новочеркасского электровозостроительного завода" (входит в состав "Трансмашхолдинга"). Выпуск ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, планируется локализовать на предприятиях в РФ.

"Внедрение электровозов 2ЭС20 способно повысить производительность работы ж/д транспорта за счет сокращения пребывания поездов на станциях, где происходит смена рода тока, уменьшить затраты на содержание парка и смену локомотивов", – отмечают РЖД.

"Это третий проект, связанный с локомотивами, который мы реализуем в России совместно с ТМХ", – приводит, в свою очередь, ТМХ слова президента Alstom Transport Анри Пупар-Лафаржа. По его словам, локомотив способен повысить производительность грузоперевозок для российских заказчиков.

Он также отметил, что РЖД намерены обновить парк объемом свыше 20 тыс. локомотивов к 2030 году.

"Трансмашхолдинг" – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской, Тверской областях и на Украине. По 25%+1 ее акция материнской компании группы владеют РЖД и Alstom. Остальные акции – у бизнесменов Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, а также структур "Трансгрупп".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь