Украинцы всерьез увлеклись видеокамерами

По результатам первого полугодия 2008 года украинцы приобрели около 121000 цифровых видеокамер (первое полугодие 2007 г. – 115 000), потратив при этом $58,2 млн.  При этом был отмечен рост рынка в количественном выражении на 5% и в денежном – на 17,8%. Такой разрыв в показателях обусловлен ростом средней себестоимости.
Как сообщает «Корреспондент» со ссылкой на холдинг Unitrade Group, средняя себестоимость цифровых видеокамер увеличилась на 11,8% и составила по итогам первого полугодия 2008 г. $481(первое полугодие 2007 – $430).
Эксперты отмечают, что данное обстоятельство является следствием увеличения доли в структуре продаж DVD- и HDD-видеокамер. При этом бюджетные модели указанных типов устройств до сих пор ощутимо превышают стоимость камер miniDV, предложение по которым начинает заметно сокращаться.
Однако подчеркнем, что в то же время, в первом полугодии 2008 г. доля нижнего ценового сегмента (до $400) сократилась до 37% (первое полугодие 2007 – 53%). Доля среднего ценового сегмента ($400 – $600) выросла до 40% (первое полугодие 2007 – 30%). Доля верхнего ценового сегмента (от $600) также увеличилась до 23% (первое полугодие 2007 – 17%).
Подчеркнем, рынок цифровых видеокамер традиционно делят пять вендоров, результаты которых в первом полугодии 2008 г. оказались такими: Sony – 45% (первое полугодие 2007 г. – 43%), Panasonic – 18% (19%), JVC – 14% (14%), Canon – 11% (14%), Samsung – 12% (10%).
В 2008 году на рынке Украины будет реализовано конечным потребителям около 300 000 цифровых видеокамер, что в денежном выражении составит $145,5 млн, – прогнозируют эксперты из холдинга Unitrade Group.

Залишити відповідь