Товары под собственными торговыми марками производятся специально для определенной торговой сети и продаются только в ее магазинах. Основными преимуществами товаров под собственными торговыми марками в сравнении с брендовыми товарами являются:
– привлекательное соотношение цены и качества: низкая цена достигается путем минимизации затрат на рекламу и продвижение товаров;
– адаптация товаров под специфические потребности клиентов торговой сети;
– развитие национальной экономики, поскольку часто производство товаров под собственными торговыми марками торговые сети отдают национальным производителям.
METRO Cash & Carry – пионер в сфере собственных торговых марок в Украине. Товары под собственными торговыми марками представлены в ассортименте компании с 2003 года, когда открылся первый в Украине центр оптовой торговли METRO Cash & Carry. Сейчас компания управляет портфелем из 17 торговых марок в продовольственной и непродовольственной группах товаров. Каждая торговая марка представлена в отдельном ценовом сегменте и ориентирована на четко определенную целевую аудиторию.
При формировании портфеля собственных торговых марок METRO Cash & Carry руководствуется потребностями и пожеланиями своих клиентов, часто предлагая не просто набор качественных товаров, а уже готовые бизнес решения.